JUDAS PRIEST TAKES A

HEAVY METAL GIANT STEP

JUDAS PRIEST ДЕЛАЮТ ГИГАНТСКИЙ

ШАГ В HEAVY METAL’Е.

 

Последние 18 месяцев, фанатичные приверженцы Judas Priest должны были удивляться, что же случилось с Британскими рокерами. В конце концов, вернемся в январь 1984, когда появился последний альбом группы “Defenders Of The Faith”. Прошло не так много времени, но победоносное выступление ранним утром в июле прошлого года на концерте “Live Aid” в Филадельфии, фанатов можно простить за мысли о том, что группа может так никогда и не вернуться.

 

С течением времени, ходили обычные слухи о том, что гитаристы Glenn Tipton и K. K. Downing, в конце концов, решили на-постоянку предаться своему давнему увлечению игрой в гольф. Загнать мяч в лунку становится более привлекательным, чем альбом №1? Искушение просмотреть спортивные страницы, для того чтобы увидеть как гитаристы гоняются за классическим кубком “Bob Hope” почти что стало реальностью.

Тем не менее, это так и не случилось. “В последнее время, у нас было мало времени на гольф” –  говорит блондин Downing с грязным акцентом средних английских графств.

“Мы не выступали целую вечность” –  добавляет его партнер. “Мы вовсю вкалывали”.

Оставим их иронию в клубной раздевалке, два гитариста, вместе с вокалистом Rob’ом Halford’ом, басистом Ian’ом Hill’ом и барабанщиком Dave’ом Holland’ом, конечно провели гигантскую работу в студии, записывая новую пластинку “Turbo” для фирмы “Columbia”. Без сомнения один из самых изысканных металлических дисков появляющихся в 1986 году, он определенно вновь подтверждает высокий статус Judas Priest в мире тяжелого рока. Однако все еще остается один насущный вопрос: почему Judas Priest потратили на запись альбома 2 года?

“Нам пришлось пойти на это” –  заявляет Tipton. “Нам пришлось взять тайм аут и переосмыслить нашу стратегию. Ты остаешься живым в этом бизнесе, продумывая заранее свои действия, совершая поступки, которые люди менее всего ожидают от тебя, и всегда немного меняя направление. А это очень не просто делать. Ты можешь прослушать множество групп, прокрутить каждый из их альбомов, и они все будут звучать одинаково. Песни могут быть разными, но основное звучание неизменно.

Наши альбомы никогда не повторяют самих себя. Мы записали множество вещей для этой пластинки, которые в конечном итоге так и не использовали, и на это ушло масса времени. Но мы захотели убедиться что это будет правильный альбом для Judas Priest, и я убежден, что конечный продукт освежит Heavy Metal’ическую сцену. В целом, альбом наделен очень современным чувством, и мы попытались уйти от какой-либо формулы. Главное было нужно найти подходящие песни, и я должен признаться, что очень довольны конечным подбором вещей”.

Но работа над этой подборкой песен стала некоей дилеммой для заслуженной британской группы, которая отвечала бы требованиям не только самих участников группы, но также фанатов и рекорд компании. В октябре 1984 года эти пятеро лихих парней из Judas Priest впервые собрались вместе в береговом городе Marbella, Испания, для того чтобы начать работу над материалом для альбома который превратится в “Turbo”. После творческого отбора новых мелодий, группа отправилась в студию “Compass Point” на Багамах. Первоначально планировалось выпустить альбом в 1985. Так или иначе, в конце прошлой осени, Judas Priest пришлось перебраться в студию “Record Plant” в Лос Анжелесе, а пластинка все еще была далека от завершения.

Работа в свободном временном графике имеет свои преимущества и недостатки, и Glenn Tipton утверждает, что это может быть опасно, “если ты злоупотребляешь этим”.

Но K.K. добавляет: “Я действительно считаю, что в нашем случае это только пошло на пользу. Я не верю в то, что нам бы удалось сделать альбому такое сильное звучание, если бы у нас было мало времени. И такой группе как Judas Priest приходится пересматривать свою работу для того чтобы убедится что она всегда опережает свое время, и я считаю, что нам всегда это удавалось”.

Judas Priest определенно прошли длинный путь с тех пор как K.K. и басист Ian Hill собрали оригинальный состав группы в Бирмингеме. Хотя двум школьным приятелям пришлось ждать 3 года прежде чем записать дебютный альбом “Rocka Rolla”, во время промежуточного периода им удалось сформировать ядро стабильного состава, рекрутировать местных музыкантов Rob’а Halford’a и Glenn’a Tipton’а. В 1977 Judas Priest подписали мировой контракт с лейблом “CBS/Columbia”.

В конце 70-х, группе удалось заложить солидный фундамент для будущего мирового успеха с такими альбомами как “Stained Class” и “Hell Bent for Leather”, в купе с постоянными гастролями по Европе, Японии и Северной Америке. После ноема и увольнения ряда барабанщиков в начале своей карьеры, бывший член группы “Trapeze” Dave Holland появился на сцене не задолго перед американскими гастролями 1979 года в поддержку концертного альбома “Unleashed in The East”, и с тех пор состав Judas Priest оставался неизменным.

В 1980 году Judas Priest получили в США свой первый золотой альбом за диск “British Steel”, и к 1982 году, группа достигла платинового статуса с альбомом “Screaming For Vengeance”. Отмеченная песней “You’ve Got Another Thing Coming”, пластинка проложила путь для шестимесячного турне по штатам, в результате твердо упрочив положение Judas Priest как крупного концертного аттракциона. Многие были убеждены, что следующий альбом группы разойдется мультиплатиновым тиражом, но, увы, “Defenders of the Faith” провалился для того чтобы стабильно держаться в первой 20-ке чартов, и его коммерческий успех был несколько разочаровывающим так К.К. быстро отмечает: “Просто на этой пластинке не было хит сингла”.

“В Америке, он разошелся тиражом более одного миллиона копий, так что в любом случае, это не было ошибкой” –  защищается Tipton. “Но, как говорит Кеn, мы не вышли на публику для того чтобы сочинить хит сингл. Однако я считаю “Defenders…” великолепным альбомом, и не забывайте, мы были очень успешными в турне. Как я могу резюмировать, то, что мы сделали, было не понятно для более коммерческого рынка. Мы стремились к тотальному Heavy Metal’у, веря в свою музыку и не распродаваясь”.

Этот альбом должен был ужасно понравится нашим преданным поклонникам считает K.K.. В таком случае, кому-то захочется узнать что же переживали Judas Priest когда такие “новые” группы тяжелого рока как “Motley Crue”, “Ratt” и “Twisted Sister” в 1984 зарабатывали двойную платину на продажах альбомов. “Мы не завидуем чужому успеху” – говорит Tipton. “Мы всегда концентрировались на своей работе и не оглядывались, для того чтобы увидеть, чем там заняты другие”.

На новом альбоме “Turbo”, Judas Priest представили подборку песен которая удовлетворит не только махровых фанатов, но (как на это надеется группа) также может привлечь более широкую аудиторию на которую нацеливалась рекорд компания еще со времен “Screaming for Vengeance”. Группа стойко отстаивала свое обязательство “никогда не распродаваться вульгарной коммерции” – как говорит Glenn Tipton, но могут возникнуть некоторые сомнения, что такие песни как “Turbo Lover”, “Locked In” и “Parental Guidance” должны дойти до более чем просто основной Heavy Metal’ической аудитории.

“Это очень “подъемный” альбом” – оценивает Tipton. “И он действительно отражает наш свежий подход в отношении музыкального производства. В группе живет невероятное чувство возбуждения, и такое ощущение, что мы начинаем новую главу”.

K.K. согласен: “Слушая пластинку, вы, в самом деле, можете почувствовать надвигающийся свежий взрыв энергии. Вам знаком альбом “Ratt” “Из винного погреба”? У нашего альбома имеется подзаголовок: “Из темницы!”.

Поклонники Judas Priest возможно вспомнят, что после “Defenders” группа изначально запланировала выпуск еще одного концертника, и Glenn объяснил почему этот проект был положен на полку в пользу “Turbo”: “Нам захотелось записать еще одну студийную пластинку, вот и все. Мы не чувствовали, что для нас пришло время выпустить еще один концертник. Насколько я понимаю, концертные альбомы являются для большинства групп компромиссом т. к. они просто используют их в качестве передышки, отделываясь ими до тех пор пока они не смогут сочинить свою следующую пластинку. Когда мы запишем свой следующий концертник, а это, вероятно, будет наш следующий релиз, это произойдет по причине создания нами такого бэк-каталога превосходно записанного материала со времен диска “Unleashed In The East”. Если вы задумаетесь, нам придется выбирать из пяти альбомов стоящих песен”.

Judas Priest прошли испытание временем и выжили в таком люто конкурентном бизнесе, чреватого напряжением и личными столкновениями, это определенно является значительным достижением.

“В прошлом, у нас были взлеты и падения” –  искренне признается Tipton. “Были не только одни улыбки и счастье. У нас имелись разногласия и различные мнения по поводу того, что должно попасть на альбом а что нет. Такие вещи приводят к дискуссии в студии. И во время каждого турне, у нас появляется дополнительный повод поскандалить. Обычно, парочка разборок, ну вы понимаете – несколько топоров в дверь и так далее! У двери ведущей в гримерку будет стоять компания смущенных людей, пока мы внутри будем выяснять отношения.

Во время гастролей, существует значительное давление, а мы всего лишь люди объясняет Glenn. Но мы никогда не лезем в драку. Хотя, я могу видеть, когда многие группы опускаются до грязных разборок и лишаются этого. По большому счету, мы ссорились лишь из-за наших личных взглядов на музыку. На самом деле, эго проблемы никогда не выходили из-под контроля”.

В отличие от Judas Priest, как группы, пять участников уже могут идти своей собственной дорогой. Tipton: “Когда ты работаешь на сцене также долго как мы и тратишь большую часть времени на гастроли и на совместную работу в студии, тебе приходится жить совершенно другой жизнью, когда ты находишься в отдалении от остальной группы. Я и Кеn все еще живем в Англии, так что мы наверно чаще других видимся друг с другом. Но Rob живет в Фениксе, Ian недавно переехал в Штаты, а Dave живет в Испании. Мы встречаемся во время записи, репетиций и турне. Помимо этого, мы редко видимся друг с другом – и, наверное, так лучше. Не то чтобы мы были противны друг другу, но мы также должны жить своей жизнью”.

На конец апреля у Judas Priest намечено начало Северо-Американская часть 6-ти месячного мирового турне, и концертные выступления могут обеспечить группе хорошую возможность насладится альбомом, распродающимся самым значительным тиражом.

Не просто выпускать популярный альбом отмечает K.K.. “Приходится признать, что, наверное, Judas Priest еще не достигли своего пика. Мы отрабатывали очень волнующее новое сценическое шоу, и тот факт, что у нас есть достаточно хорошая репутация по предоставлению товаров, должен помочь нам в привлечении публики”. 

Как это понимает Glenn Tipton, “выпуск популярного альбома” не является единственным мотивом возвращения Judas Priest на сцену. Кроме волнения от выступлений в концертных залах по всему миру, у обоих гитаристов Judas Priest есть еще одна причина с предвкушением ждать гастролей “Turbo”. Эти гастроли в конечном итоге дадут им возможность стряхнуть пыль со своих гольфовых клюшек и вновь выйти на зеленые лужайки!

 

Подписи к фото:

Стр.48 Rob Halford и Glenn Tipton оба выходцы из Бирмингема, Англия. Они начали запись новой пластинки в Испании.

Стр.50 (вверху) Ian Hill основал Judas Priest совместно с К. К’ем. Свидания с сестрой Rob’а стали для него катализатором для встречи с забавным певцом, который приносит свою личность в группу из Средних Английских Графств.

Стр.50 (внизу) Как Ronson и Bowie в начале своей карьеры, К. К. и Rob заигрывают с двуполым имиджем, когда Judas Priest поднимаются на сцену.

Стр.52 Dave Holland отыграл концерт с Judas Priest на 50-ти летнем юбилее джинсовой фирмы “Levis”. Он до сих пор расстроен тем, что так и не получил парочку бесплатных джинсов.

 

Автор статьи: Steve Gett

В журнале “Circus” №4, стр. 48-52, (США), 30 апреля 1986г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 

 



Используются технологии uCoz