JUDAS PRIEST/GREAT WHITE
Зал “Maple Leaf Gardens”, Торонто, Канада.
Превосходно быть большой группой в Северной
Америке, но, к сожалению, похоже, что это обозначает, что ты перестаешь играть
в ужасно звучащих залах, такой как этот. Слава богу, что у нас, по крайней
мере, есть “Wembley Arena”, “Bringley Hall” и “The Nec”, так что они
подсказывают нам некую идею, как обычно может звучать идеальное шоу. Так что
Judas Priest сыграли более ослепительно, в то время как они звучали немного
лучше, чем просто хорошо!
Открывающая концерт группа “Great White”
тоже отыграли превосходно, во многом благодаря щедрому звуку и свету
хэдлайнеров, а вокалист Jack Russell доказал, что может быть мастерским
шоуменом, когда он встретился лицом к лицу с толпой, как более непостоянной,
так и более чуткой, в отличие от поклонников “Whitesnake”, с которыми он
столкнулся в Британии.
Однако группе до сих пор приходится учиться задавать темп.
Russell с успехом поймал на ладонь своей руки 13 000 фанатов, мастерским
сочетанием металла и личной храбрости в взрыве
двойного молота песен “On Your Knees” (На своих Коленях) и “Out Of The Night” (Из
Ночи), потом он позволил им соскользнуть с края поглупевшего от любви безумия,
еще не записанным боевиком “I Don’t Need No Doctor”.
Хотя это не такая проблема для Judas Priest. В то время как
гурман может исходить слюнями, прежде чем с волнением будет ждать пиршества,
торонтские поклонники металла решительно испускали свои слюни, и к тому же под
130 децибел! Тем не менее, группа не могла допустить ошибки, но – сказать
немного больше пассивного фаната – они были крайне властными, с того самого
момента, когда Rob Halford появился из челюстей колоссального металлиона, который,
бесспорно, выделялся на громадной сцене.
Если “Хорошие, старые деньки” прошли для Heavy Metal’а, то
Halford, без сомнения, руководил шоу, щеголяя все той же нелепой, прекрасной,
подстрекательской бодростью, которая превращает его в клоуна-звезду, каковой он
и является. “Все вы сумасшедшие!” – приветствовал он толпу своим громким
криком, когда песня “The Sinner” открыла
пяти песенное выступление, и все зрители уже были в полном волнении, требуя
исполнения песен на бис, внимая каждому слову толстого медведя в черной коже,
управляющего сценой.
Музыкально, Judas Priest – смертоносны, но в значительной степени
предсказуемы, изредка поднимаясь на мистическую высоту (песня “Night Comes
Down”) или же совсем банальный упадок (“Breaking The Law”), но они вовсю мчатся
на крейсерской скорости в колоссальный “Heavy Duty”\“Defenders Of The Faith” и
бухнуться с “Green Manalishi”, когда все изрыгнулось в пироманьячном стиле из
монолитного металлиона.
Последовали три анкора; ходили оскорбительные слухи о том,
что турне плохо проходит, но все три песни были без сомнения хорошо
приготовлены и вероятно, также хорошо обработаны. Пронзительный визг песни
“Living After Midnight” вымостил путь для неизбежного появления Halford’а и
мотоцикла из брюха металлиона для темы “Hell Bent For Leather”, и потом они
удалились под звуки праздничной песенки “You’ve Got Another Thing Coming” –
дословно – в последнюю минуту.
Однако остается вопрос: кто-нибудь заметил, басиста во время концерта? И, в таком случае, как его звали?
Автор статьи: Paul Suter
В журнале “Kerrang”№67, (Англия) 3-16 мая 1984г.
Перевод FIGHT RIGHT