JUDAS PRIEST:

CLASSIC TRACKS

 

Если и есть такой ансамбль, который за прошедшее десятилетие воплотил в себе понятие “Heavy Metal”, то зовут его, конечно же, Judas Priest. С самого первого альбома “Rocka Rolla” и до последней работы “Ram It Down” почти, что каждый релиз этого путеуказующего квинтета представляет собой важную веху в развитии хэви-рока. Вряд ли какой-нибудь другой ансамбль может записать на свой счет столько много классических композиций, как Judas Priest; так что сам бог велел пристальнее присмотреться к Halford’y и К° в нашей рубрике “Classic Tracks” (Классические композиции). Glenn Tipton, который в значительной степени участвовал в сочинении следующих вещей, комментирует:

 

Victim Of Changes

““Victim Of Changes” была нашей первой действительно классической вещью и великолепно отражает наш тогдашний уровень. Вещь эта была уже частично написана до того, как я примкнул Judas Priest; мы потом ее доработали втроем, то есть Rob, К.К. и я. Направление, которое мы выбрали в последующие годы, было очевидным уже тогда. “Victim Of Changes” – это разноплановая песня, с массой света и тени – своего рода торговая марка Judas Priest”.

 

The Ripper

“Эту песню я написал у себя в квартире, и музыкальный каркас образовался почти, что сам по себе. Я уже сейчас не помню, что меня навело на этот текст, но риф пришел мне в голову абсолютно спонтанно. Я не думаю, что мы потом в репетиционном зале что-либо в ней еще изменили. Самые лучшие песни – это всегда те, которые тебе удаются за несколько часов, а на “The Ripper” или, например, тоже “Living After Midnight” мне понадобилось не больше одного вечера. Текст трактует, конечно же, знаменитую историю лондонского Потрошителя (англ.: The Ripper) – но я, как уже говорил, уже не помню, как мне тогда пришла в голову эта история”.

 

Sinner

“Еще одна Олди, которую мы снова включили в нашу программу. Текст мы написали вместе с Rob’oм. Я всегда немного сравниваю “Sinner” с “Victim Of Changes”, потому что она звучит как более быстрая версия той вещи. И здесь тоже много света и тени – как в музыкальном, так и в текстовом плане. Содержание, должно быть, по сути дела ясно понятно каждому; речь идет о “лучших сторонах жизни…” Все их знают, но не все признаются в этом!”

 

Exciter

““Exciter” – одна из тех композиций, которые принесли нам репутацию предтечей Thrash-движения. Конечно же, мы не Thrash-ансамбль, но такие песни, как “Freewheel Burning”, “Ram It Down” или же вот “Exciter” определенно нацелены в этом направлении. Нужно четко различать между “Thrash” и “Heavy Metal’ом”, это два абсолютно разных мира. Judas Priest всегда были НМ-ансамблем, хотя местами мы иногда и предпринимали маленькую вылазку в Thrash-сцену. “Exciter” была подобной вылазкой”.

 

Take On The World

“Эта вещь возникла подобным же образом, что и “United” и просто отражает атмосферу Judas Priest’овского концерта. Мы никогда не делали различий между сценой и публикой; для нас имеет значение только общая картина. Мы стараемся, как можно теснее объединить публику и показать, что же это такое – “Heavy Metal”, а именно: единство и солидарность. Десять лет назад, когда мы сочинили эту песню,– “Heavy Metal” отнюдь не был признанным. Мы просто хотели разъяснить, что эта форма музыки не является социальной болезнью и становится все более мощной. Не пойми меня неправильно, здесь речь не о Judas Priest, а о гигантском движении, от которого уже просто так не отмахнуться. “Take On The World” была также нашим первым, и пока что, пожалуй, единственным настоящим сингл-хитом в Англии”.

 

Rapid Fire

“Еще один пример Judas Priest’овского “Thrash’а”. Весь альбом “British Steel” мы сочинили меньше чем за шесть недель и за эти же недели отрепетировали, записали и смикшировали. Мы находились тогда под большим давлением сроков и просто ринулись с головой, поэтому альбом звучит очень спонтанно и агрессивно. “British Steel” – это и по сей день все еще одна из моих любимых пластинок”.

 

Desert Plains

““Desert Plains”, правда, на этих гастролях нет в нашей программе, но я уверен, что ее мы когда-нибудь еще раз раскопаем. Эта песня – одна из наших классических, потому что она обладает мелодией, и филингом и поэтому никогда не будет звучать устарело. В тексте есть такие строки: “From desert plains I’ll bring you love” (Из песков пустыни я принесу тебе любовь) – ты, конечно, можешь понимать это, как хочешь… Мы ведь всегда писали несколько двусмысленно, но в принципе все это лишь fun (забавы). Многие люди считают “Point Of Entry” нашим самым слабым альбомом; я тоже не стал бы это оспаривать, хотя эта пластинка содержит несколько действительно хороших вещей”.

 

Riding Of The Wind

“Не из моих фаворитов, но хорошая песня, которая живьем всегда показывала свое воздействие. Мы сейчас исключили “Riding Of The Wind” из программы, потому что считаем другие вещи более важными и репрезентативными. Больше мне об этой песне, по сути дела, ничего в голову не приходит”.

 

You’ve Got Another Thing’

“Несомненно, настоящий пристовский классик, который мы, наверное, и через десять лет еще будем играть на концертах. Мы написали эту вещь в Майами во время сильной грозы, поначалу еще с абсолютно другим текстом. Но он вообще не подходил к музыкальному содержанию песни; тогда Rob’у пришлось это дело еще раз переписать. Спустя 20 минут он вернулся и принес нам безупречные стихи. А ты, кстати, знал, что в Англии есть поговорка “You’ve Got Another THINK Coming” (Пришла другая мысля). Название песни, стало быть, легкая вариация. Песня, правда, не стала настоящим хитом, но в основном в Штатах ее много передавали по радио, и поэтому нам очень она помогла. “Screaming For Vengeance” – это также наш на сегодняшний день самый распродаваемый альбом. Я охарактеризовал бы “You’ve Got Another Thing Coming” как “Happy Metal” (Светлый металл); можно подстрекать фэнов к агрессивным действиям, и можно снимать с них эту агрессивность. Мы всегда старались произвести нашей музыкой положительную, мирную энергию”.

 

The Sentinel

“Одна из моих любимых вещей, маленькое приключение. Текст обладает некоей атмосферой странствующего воина, и эта атмосфера, конечно же, присутствует и в музыке. “The Sentinel” – это, может быть, выдающаяся песня альбома “Defenders Of the Faith” и прочная составная часть нашего концертного шоу”.

 

Out In The Cold

“Очень эмоциональная композиция, от которой каждый воспринимает нечто вроде жалости к себе. Каждому знакомо это тягостное настроение, которое в определенной точке может также придать силы. На последних гастролях мы играли эту вещь; но на этот раз в программе нет ни одной песни с альбома “Turbo”, потому что так много фэнов просили старую классику вроде “Beyond The Realms Of Death”, “The Ripper” или “Sinner”. Эти гастроли – своего рода благодарность всем тем, которые уже много лет нас любят и поддерживают. Европа очень ориентирована на “Heavy Metal”, и это мы, конечно же, учли при составлении нашей концертной программы. Это, конечно же, не означает, что в какой-то степени сожалею, что написал песни альбома “Turbo”. Многие люди, правда, считают, что этой пластинкой мы отошли от наших “Heavy Metal-корней”, но с другой стороны, мы не хотим топтаться на месте. И “Ram It Down”, конечно же, доказывает, что мы, как и прежде, играем настоящий “Heavy Metal” – и здесь в будущие годы вполне определенно ничего не изменится!”

 

Heavy Metal

“Многие ансамбли полагают, что должны умышленно играть в коммерческом ключе, чтобы продать пластинки, но существует огромный рынок для сурового металла. Мы делали в прошлом кое-какие эксперименты, о которых я не сожалею – в конечном результате, однако, мы все еще видим себя в качестве пропагандистов “Heavy Metal”. Я думаю, что альбомом “Ram It Down” мы это ясно подчеркнули. Музыку к “Heavy Metal” мы написали в моем доме в Испании, но никак не могли подобрать к ней подходящее название. Но как-то раз мы все посмотрели друг на друга и подумали: “Эта вещь должна называться “Heavy Metal!”” Это название, быть может, несколько шаблонное, но оно просто-напросто подходит как под глаз кулак. Что же тут такого? “Fistpumpin’ everywhere, guitars are cranking, heavy metal – what do you want?” (Повсюду вздымаются кулаки, резко пилят гитары, “Heavy Metal”, что тебе еще надо?). Этот текст, в принципе, суммирует все, что является сутью этой музыки. “Ram It Down” – это альбом, который сформировал себя сам. Мы не старались умышленно писать более суровые вещи, это просто так получилось, “Heavy Metal” самым великолепным образом представляет этот диск”.

 

Автор статьи: Gotz Kuhnemund

В журнале “Metal Hammer/Crash”№ 8, стр.120-121, (Германия),

август 1988г.

Точно такая же статья в журнале “Metal Hammer”, (Англия), 1988г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 

 

Точно такая же статья в журнале “Metal Hammer”№3, (Франция), февраль1989г.

перепечатка статьи: Mark Day

 

Точно такая же статья в журнале “Metal Hammer” (Англия), 1989г.

Автор статьи: Mark Day

 

ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT RIGHT: Причем, если вы не поленитесь и посчитаете, по сколько тем освещают авторы этих статей, то можно обнаружить что Gotz Kuhnemund пишет о 12 треках, Mark Day – о 15 песнях, и французский вариант статьи Marka Day’я – уже 16 треков!

 



Используются технологии uCoz