Stand By For Excitement!

 

БУДТЕ ГОТОВЫ ДЛЯ

ВОЗБУЖДЕНИЯ!

 

Их зовут Peter Jennings и John Shaw. Они громкие и гордые победители соревнования в №318 журнала “Kerrang!” Выиграйте поездку, чтобы в живую посмотреть на Judas Priest в Америке. К тому же они “контужены” и полностью ошарашены. В этот определенный момент времени с компаньоном “Big K!” Neil’ом Jeffries’ом, наши болеутоляющие кремированные ребята садятся на борт реактивного самолета “Tristar”, направляющегося в Нью-Йорк и мчащегося для того, чтобы встретиться в условленном месте со своими металлическими героями. Так застегните же ремень безопасности и …

 

Словно танк, наступающий из-за выступа горного хребта, Rob’a Halford’a можно услышать раньше, чем его увидеть. Он появляется из далека, из частной гримерке группы в секторе “гостей”, которая находится в недрах Нью-йоркского зала “Nassau Coliseum”. Это очевидно, дзинь, дзинь, дзинь… Но, когда поднимается голубой занавес и он стоит там, в своей полностью (очень) металлической куртке и сценических регалиях, победители соревнования “Kerrang’a” Peter Jennings и John Shaw выглядят полностью “контуженными”. Если  бы, не смотря на все это, лидер певец Judas Priest был последним человеком, которого они ожидали встретить. Короче говоря, у них есть только три секунды, для того чтобы представить себе этого облаченного во все черное и серебряное, металлического Бога. Увидеть своими неверующими глазами возвышающуюся кожаную фигуру, начиная от коротко остриженной головы с татуировкой сверкающей молнии, через достаточное количество цепей и заклепок, которых бы хватило, чтобы сцепить боевой корабль средней величины, до 11-ти серебрящихся “Doc Mar Tens’ов” – прежде чем Halford не начинает говорить первым, своим ошибочным уолсолским акцентом: “С вами все в порядке? Вы пришли, чтобы посмотреть на нас, не так ли?”

За одну неделю до этих событий, Peter даже еще больше задыхался от возбуждения по телефону. Нет, я не стал мешать некоему колоссальному контальному разврату… я просто сказал ему, что он поедет в Нью Йорк, чтобы увидеться, встретиться и поприветствовать своих героев. Его приятель John Shaw все бы понял, если бы я просто сказал ему, что его усилия были не напрасны, но он подумал бы, что его обидели.… Когда мы стояли в бесконечной очереди в пятницу в 12 дня на рейс авиакомпании “TWA”, ни John (26 лет, из города “Stoke-On-Trent”), ни Peter (на три года старше из Ливерпуля) выглядели совершенно убедительными, что все это реально. “Я жду встречи с Jeremy Beadle в начале этой очереди” – говорит Peter. Вместо этого, подходит фотограф Ray Palmer. Он опоздал, как обычно, но в правом терминале, и меньше всего он похож на тошнотворного дурачину из “LTW”… Этим уикендом у, всегда говорливого, Ray’я есть соперник. К тому времени, когда мы сели в наш самолет “Tristar”, 10-11, болтливый очкарик переговорил с большинством своих соседей – пассажиров, он делал это, в редких паузах переводя дух. Peter пользуется своей возможностью, чтобы поговорить и задавать вопросы. Есть ли кто-нибудь в “Kerrang’е” (конечно) как Jagged Edge? Был Phil Wilding, которого что-то взбесило, когда он делал обзор синглов на прошлой неделе? Кто был самым дерьмовым парнем, у которого я брал интервью? И (о чем вы спрашиваете) говорят ли нам записывающие компании, о чем нам надо писать? Хорошо Peter: Конечно… кто знает… Biff Byford… Конечно же нет… кто-нибудь еще? И он начинает снова. John, аккуратный сварщик в фирме, занимающийся металлопокрытиями, тихо слушает пока Peter, вежливый ленивец, снова вступает в разговор, отчаянно подыскивая, оправдания того, что частные ревизоры не утомляют. Чересчур болтливы, но не утомительны.

Этот полет из аэропорта “Heathrow” в аэропорт Джеффа Фитжеральда Кеннеди, к сожалению, без единого сердечного приступа, без падения с высоты 5000 футов при остановке двигателей. Нам приходится довольствоваться 20-ти минутной турбулентностью, идеально совпадающей с ланчем, чтобы нарушить скуку.

John, Peter и моя жена Debs (наслаждающаяся сюрпризом Рождественского подарка, чтобы так же встретиться со своими героями. Знать бы, что я за парень) получающей удовольствие от игры дружеского умения добиться победы, чтобы увидеть, кто же может перещеголять Judas Priest байками о давно забытых турне и давно потерянных барабанщиках. Тем временем я просматриваю экземпляр газеты “New Yorker” и я просто опустошен, когда я обнаруживаю, что мы пропустили единственный концерт Frank Senatra в Нью-Йорке! Металлических Богов, и главное событие, разделяет лишь 24 часа...

“JFR” – странный аэропорт, по-видимому, из-за того, что был построен в 60-е года каким-то человеком, который смотрел много старых кинофильмов “Flash Gordon”. Ray Palmer – последний, кто встречает нас на возврате багажа.

Не он ли это болтает с офицером таможни? Это не он искал нас с табличкой в руках? Не он ли был бегуном за добычей? Нет… Его ошибочно приняли за известного испанского интернационального террориста Raimon’a Palmero. Я не обманываю вас. По крайней мере, его фотография в паспорте такая плохая, как та, которую использовали во вкладыше “Фотография года” в двойном номере журнала. И пока при сильном солнечном свете, он не похож на картину, написанную масляными красками, он хочет убедиться в том, что  сейчас он выглядит лучше, с тех пор как он сбрил свои усы, чтобы жить в городе Гримсби.

Как только его обработали ФБР/ЦРУ/Интерпол и иммиграционные службы, мы входим под полуденное солнце, чтобы встретиться с TJ, нашим водителем. Как только они откидываются на черное сиденье абсолютно черного TJ’овского лимузина, наблюдая за плавным движением по району Queens из затемненных окон, John и Peter выглядят счастливыми, как свиньи в космосе. К тому времени мы подкатываем к фасаду отеля “Moy Flower” прямо в центральном парке и дворецкий в красном костюме берет их сумки в фае и называет их “сер”, по крайней мере, кажется, они верят в то, что это, конечно, происходит с ними на самом деле. “В чем дело? Нью-йоркская вода немного кажется вам жесткой?” – острит клерк в регистратуре, через два часа, когда Peter как лунатик выходит на тротуар. Непрерывно звонивший телефон, звонки и удары в его дверь, чтобы разбудить его, ни к чему не привели. И, в конце концов, это поручили сделать офицеру охраны – другу Chip & Nuff, который клянется, что его зовут Richard Burton – он открывает плечом дверь в обвинительную комнату №1420, прежде чем Peter просыпается.

Может быть “просыпается” это слишком сильное слово для этого. Peter бормочет что-то о “Rock’n’roll’e всю ночь”, но он тарабанит бессмыслицу, по крайней мере, 60 минут, открыто указывая на то, что мы пьем где-то в месте, под названием “Бар Peter’a” и совершенно игнорирует беднягу John’a  заказать в Нью-Йорке стакан Wathey.

К счастью он просыпается к тому времени, когда мы покидаем мексиканский ресторан “Santa Fe”, чтобы отметиться на Бродвее и Times Square, и он и John достаточно уверенно направляются назад в отель по улицам в неоновом свете, заполненных жалкой жизнью, желтыми такси и невероятным потоком машин, который, главным образом, гонит по улицам белых пух… (как видите, проблема пуха стоит не только у нас. Прим. перев.)

Субботнее утро проходит незаметно, когда мы ждем наш завтрак, но это разочарование сделало приезд до некоторой степени квазилегендарным для постоянного сотрудника “Kerrang’а” Derek’a “Del-Boy” Oliver’a и его жены Julia’и, заново приехавших в Нью-Йорк. Мы празднуем, разбирая сосиски на мягких, розовых тарелках и пораженно смотрим как, в великолепной позе, Dangler играет в стиле Gregg’a Giuffria на пианино, в комнате для коктейлей. Приканчивая сосиски (и Ray’я Palmer’a, который надолго обосновался в баре) мы ловим такси в центре города до залитой дождем Greenwich Village.

Девочки убегают, чтобы сделать свои женские дела. Peter, John, Derek и я идем, не сворачивая, чтобы укрыться в ближайшем пластиночном магазине. За несколько минут, John пополнил свою до сих пор не существовавшую коллекцию двумя компактами Judas Priest, и он обещает в ближайшее время купить себе CD плеер. Derek и я пытаемся, но абсолютно безуспешно, заставить их последовать нашему примеру и купить себе зонтики. “Мы с Севера, и мы это…” – острит Peter. Два гомосексуалиста из Darn Sarf – только этот ‘ard – по крайней мере, мы не испускаем два облачка пара во время обеда. Все утро, между очередными просмотрами бутлегов, дождь не может заглушить энтузиазм “призовых парней”, когда они допрашивают меня  о том, что произойдет на концерте сегодня вечером. Измотанный, все же если бы я знал это, я подумал еще кое о чем. Зачем Derek только что купил несколько альбомов “Tree” и “Reddy Freddy” (Teddy?) и прокомментировал это как: “Действительно, классика! Это бесценная вещь, эти ребята не знают, чем они торгуют! У меня много копий этих двух альбомов”.

Позже, когда Derek впадает в совершенное и освещенное веками волнение, жена Julia искривляется от отчаяния и хватает себя за голову! Между тем, Derek получает третий ранг от Peter’a и John’a, потому что он делает вид, словно он работает на фирму “Atco Records” на предстоящем сольном альбоме Bob’a Holligan’a – человека, который сочинил Priest’овские песни “(Take These) Chains” и “Some Heads Are Gonna Roll”. Их постоянные поиски Priest’овских мелочей теперь отделяет лишь несколько часов от непрерывной схватки лошадей. Но в первую очередь, это концерт…

Мы проходим мимо вывески “NTB” зала “Nassau Coliseum”. Эта вывеска утверждает “Not The Bahamas” (Не Багамские острова) и поверьте мне, “Nassau Coliseum” расположен как можно дальше от рая. Этот стадион для игры в хоккей на льду запомнили 10 000 человек, которые коллективно оккупируют преступно безумное крыло “Broadmoor” словно Cricklewood’ское отделение клуба “Darby & Joan”. Мы пропустили “Testament”, но посмотрим как мощный “Megadeth” добиваются отклика, которого еще не было со времен, когда группа Римлянов сопротивлялась Лионцам. Известная христианская борьба на руках. И потом эти Judas Priest… Что-то происходит с мэтрами Halford’ом, Tipton’ом, Downing’ом, Hill’ом и нереально высоким Scott’ом  Travis’ом, когда они заводят свой сценический механизм. Некая невидимая сила связывает их.

Они как всегда хорошо играют. Настоящее мужество – бомба большого калибра. Как на последней пластинке, но иногда Judas Priest этого не хватает, да… глупо. Но на сцене, все это улетучивается в оргии чистой энергии.

После концерта, Peter и John задумчиво ждут, затем проскальзывают в гримерку. Glenn Tipton вызывает их, пока я слушаю. Их первый вопрос очевиден: “Почему вы не привезете свое американское шоу в Англию?” Glenn выглядит покорным, но немного печальным, когда он объясняет: “По двум причинам. Первое: очень дорого привезти подобное шоу. Второе: в Англии мы никому не нужны. Мы лучше выступим в залах поменьше: “Odeon”, “Sheffield City”, в которых мы будем играть в марте, для наших закоренелых фанатов, которые действительно хотят посмотреть на нас из года в год, из турне в турне. Мы можем связаться с ними и дать им по-настоящему энергичное шоу, которое они ожидают”.

В этом трудно убедить особенно Peter’a: в том, что это шоу слишком уж хорошее, чтобы его видела Англия! Оно просто уберет все другие группы! Почему вы не играете в Донингтоне? Вас спрашивали об этом, не так ли?

“Да, нас спрашивали раньше. Но мы не могли бы показать наше полноценное шоу, если бы не были хэдлайнерами. И так охренительно надоедает поддерживать какие-то группы”.

Я делаю своих два маленьких уточнения: но, безусловно, если только что вы сделали это, и позволили 75 000 людей просто услышать, насколько же вы хороши, тогда вы были бы способны вернуться и сыграть на стадионе Уэмбли “The Nec” и всех тех больших залах, которые смогли бы обустроить шоу, которое мы только что видели?

“Возможно, но иногда… слишком уж поздно в нашей карьере начинать проходить сквозь это все снова. У нас есть наши преданные закоренелые последователи, и мы этим очень гордимся”.

Peter и John спрашивают о позорной записывающей сессии Judas Priest –Stock/Aitken/Waterman (Glenn: “Peter Waterman –наш старый приятель… мы больше играли в бильярд, чем играли музыку… нет, мы не отпустим их”) и выборе темы “Painkiller” в качестве первого сингла. Peter точно выбирает момент, потом мгновенно уговаривает Tipton’a уделить ему внимание и дать быстрый гитарный урок.

John болтает с Rob’ом, получает свою программу, подписанную каждым участником группы, и узнает о том, что далеко не робкий и не застенчивый человек – басист Ian Hill, у которого никогда не брали интервью, конечно же, он жизнь и душа вечеринки.

Печально, но никто не может сделать предположение, где же сейчас легендарный, бывший участник Judas Priest, барабанщик Les Binks (или любой из его предшественников) но, первым воплощением группы “Flowerport Men” Glenn признается в этом, показывая свои лучшие познания, никто из многочисленных Priest’овских барабанщиков не погибал в странном садоводстве “Spinal Tap”.

Когда один на один группа прощается и выходит к автобусу, К.К. Downing занимается последними приготовлениями, чтобы снова встретиться с Peter’ом и John’ом в Манчестере.

На следующий день наши призеры посетят пятое авеню, центральный Парк и Рокфеллер центр, чтобы увидеть статую свободы, мировой торговый центр и Empire State Bulding… но, судя по выражению их лиц, “CBS” могло бы сэкономить стоимость двух авиабилетов и много, денег… увидеться с Judas Priest, было пределом их желаний.

 

THE DEVIL’S TUNING FORK!

ДЬЯВОЛ, НАСТРАИВАЮЩИЙ ВИЛКУ!

 

“Мы называем это “Дьяволом, настраивающим вилку” – ухмыляется Glenn Tipton. Слева от него, Rob Halford смеется и добавляет: “К тому же, просто судья в Rio никогда не знал об этом!” Два главаря Judas Priest говорят о Символе, который вы видите наверху как задний план, символ, который отобрал мужчин из группы парней в нашем соревновании. “Встреча с Judas Priest в Нью-Йорке”. (“Kerrang” №318) Большинство из вас могли бы ответить на вопросы об их бывших барабанщиках (Alan Moore, John Hinch, Simon Phillips, легендарный Les Binks и Dave Holland) и их хит синглах, попавших в английскую горячую двадцатку (“Take On The World”, “Living After Midnight”, “Breaking The Law”). По-видимому, большинство из вас не были достаточно взрослыми, чтобы знать этот символ. Теперь, вытатуированный на правом бицепсе Halford’a, впервые этот символ появился на конверте классического альбома Judas Priest, “Sad Wings Of Destiny” (справа). Никогда не слышали его? Совести у вас мало. Но вас можно было бы простить за незнание “Дьявола настраивающим вилку”. Тем не менее, этот символ висит на цепочке, на шее ангела на переднем плане обложки…

 

Подписи к фото:

Стр. 14 – Государство эйфории: Большой К! Победители конкурса John Shaw и Peter Jennings в большом Нью-Йорке.

Стр. 15 (вверху) – Театральный Judas Priest остается в оргии от чистой власти.

Стр. 15 (внизу) – Приз вручил Judas Priest (слева направо): K.K. Downing, Glenn Tipton, John Shaw, Rob Halford, Peter Jennings, Scott Travis и Ian Hill.

 

Примечание FIGHT RIGHT:

Первое. Для тех кто не знает. Все таки там… в цивилизации… короче некоторые Монстры издательской спецпродукции как например “Kerrang”, “Metal Hammer” и “Rock Hard” (если кто знает и другие, то можете меня здесь поправить) нет нет да иногда и балуют своих читателей вот такими вот конкурсами. Причем это не просто какой-нибудь компакт, а настоящая реальная поездка на концерт! Правда  теперь когда в России появился русскоязычный вариант журнала “Classic Rock” может появиться и такая надежда… ибо почти в каждом номере этого журнала редакция устраивает конкурсы, за что ей огромное спасибо. К слову – у них в 6 номере за ноябрь 2001 годя я выйграл альбомчик “Demolition”! И причем не какую-нибудь лиценцию, а настоящую фирму! Влад Лесишин так держать!!!!

И второе. Для тех кому это интересно и кто хочет узнать за какие вопросы можно было вот так вот взять и поехать из Англии на концерт в Америку да еще на своих кумиров – мы переводили и такое. Читайте статьи под названием КОНКУРС.

 

Автор статьи: Neil Jeffries

В журнале “Kerrang” №331, (Англия) 9 марта 1991г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 



Используются технологии uCoz