JUDAS PRIEST:

Europe Here We Come

Европа, встречай нас

 

K.K. Downing Schickt Sublime Botschaften An seine Fans

K.K. Downing шлет великие послания своим фэнам

 

“Мы готовимся к самому лучшему шоу всех времен и народов”, – говорит рвущийся к работе K.K. Downing. Этот гитарист обещает, что Judas Priest хотят поразить своих европейских фэнов с началом их гастролей в начале следующего года самым на сегодняшний день своим суровым и захватывающим шоу. И, одновременно, он бросает вызов молодым отпрыскам “Thrash” и “Heavy Metal’а”: “Наш ансамбль хорош, подтянут и полон энергии, и мы будет выступать вместе с молодыми ансамблями, и покажем им, что мы такие же динамичные, как и они. Мы всегда готовы помериться силами с молодыми трэшерами. Тем самым ветераны бросают вызов зеленой молодежи! Мы к этому готовы. Поскольку чувствует себя хорошо, а играем еще лучше. Наш график гастролей переполнен, но мы радуемся  этому турне”.

 

 Judas Priest были очень заняты в те месяцы, что прошли после выходу их альбома “Painkiller”. Ансамбль гастролировал в Штатах и Канаде вместе с “Testament” и ”Megadeth” и начинает в январе свою поездку по Европе. Предложат ли Judas Priest своим европейским поклонникам такое же шоу, что и американским? K.K. Downing, довольный и как всегда в отличном настроении, не торопясь, рассказывает читателям “Metal Hammer’a”, чего они могут ожидать от концертов.

У него как раз выдался свободный день, но позже, на вечер того же дня для него зарезервированы места на два авиарейса, до Чикаго и дальше до Колумбуса, штат Огайо.

“В Штатах мы предлагаем гигантское сценическое шоу” – рассказывает К.К. “К сожалению, в большинстве европейских концертных залов невозможно разместить столь большое оформление. Нам придется несколько уменьшить это дело, и мы попытаемся смонтировать в залах как можно больше декораций. В Америке мы разъезжали с шестью огромными автопоездами, и как-то за последнее время добавился еще один. Кроме того, у нас четыре автобуса для обслуживающего персонала и один грузовик с мечандайзингом. Нам, конечно, очень бы хотелось развернуть в Европе такое же огромное шоу. Но в тех залах, которые мы для себя зарезервировали в Европе, это просто невозможно осуществить. Однако мы привезем с собою столько оборудования, сколько вообще будет возможно. К сожалению, большинстве залов имеют очень низкую крышу. Так что мы очень ограничены в своих возможностях. Кроме того, противопожарные предписания значительно более строгие. В Америке мы работаем со всевозможной пиротехникой. У нас есть огромная горящая эмблема, которую нам даже в Штатах не везде разрешают использовать, потому что она приводится в действие газом метаном. В некоторых штатах не разрешается даже перевозить метан. Ты помнишь наш альбом “Sad Wings Of Destiny”? На нем был изображен ангел, который с края пропасти смотрел вниз в ад и носил на шее подобную эмблему. Мы, стало быть, снова вернули из забвения эту эмблему, вместо традиционного черепа”.

 

ПЛАМЯ

К.К. смеется и поясняет, что эта эмблема во время последней вещи вспыхивает пламенем, и даже если этот эффект в Европе, по причине противопожарных инструкций. Но возможно, все равно этот символ найдет применение в Европе, пусть и вынужденно без пламени. Ну и, конечно же, снова будет присутствовать старый знакомый “Harley Davidson”.

“Теперь мы начинаем шоу с “Hell Bent For Leather”, и начинается тотальный хаос, когда Rob Halford выезжает на сцену на этой машине. Гаснет свет. И раздается гром мотоцикла, но я не думаю, что кто-нибудь рассчитывает не то, что на сцену выедет настоящая машина. И потом эта машина выезжает – мотоцикл. Который мы купили лет десять назад всего за один доллар. Фирма раньше очень хорошо к нам относилась и бесплатно представляла нам в распоряжение массу одежды и кожи. Но мы арендовали несколько больших залов в Европе. Так что я думаю, что мы, по крайней мере, сможем задействовать мотоцикл.

Мы играем пять вещей с “Painkiller’a”, что ведь для нового альбома даже немало. Но пластинка теперь уже хорошо известна и разошлась в Штатах тиражом более полумиллиона экземпляров. Две недели назад мы получили за нее “золотой диск”. А вообще мы играем хорошую подборку, включая несколько действительно старых вещей. Мы играем “Grinder”, “Victim Of Changes”, “Breaking The Law” и  “Electric Eye”, ну а потом новые вещи с альбома “Painkiller”.

Rob хотел вообще-то носить на сцене painkiller’овский костюм. Но мы играем целый месяц концерты перед людьми, которые, может быть, еще не слишком знакомы с новым альбомом, и поэтому мы решили применение в оформлении сцены что-нибудь из каждой эры  и взять с собою фэнов в своего рода путешествие по прошлому. Мы даже раскопали несколько старых зеркальных шаров, которые раньше висели под потолком в дискотеках и танцзалах.

Поскольку опенерами у нас “Testament” и “Megadeth”, мы можем играть в Штатах самое большое один час и сорок минут. Раньше наша программа длилась почти два часа, но программа состоит сегодня также и из анкоров, так что предлагается самое большое полтора часа музыки. В Европе мы тоже будет выступать с двумя сопровождающими ансамблями – один, очевидно. Будет “Love Hate”, а другим – “Annihilator”. Мы еще не знаем, будут ли оба они в нужное время свободны, но именно эти ансамбли попали во второй тур”.

Какие у вас отношения с “Megadeth”?

 

 

УВАЖЕНИЕ

“Мы хорошо друг с другом уживаемся, тут нет проблем, хотя с другими ансамбля у “Megadeth”, по-видимому, не такие хорошие отношения. К счастью, по отношению к нам у них присутствует определенное уважение, и оба ансамбля очень хорошо принимаются публикой, особенно в Канаде. Мы гастролируем с ноября, и биллинг[1] действительно хороший. До Рождества мы будем играть по шесть концертов в неделю”.

Ансамбль должен еще дать девять концертов в Штатах, после чего отправится на фестиваль “Rock In Rio” в Бразилию. Затем последуют 43 шоу в Европе и три концерта на Аляске, а также выступления в Японии и на Гавайях. Кроме того, Judas Priest хотят выступить на нескольких больших фестивалях, включая “Donington”. Они будут играть на правах хэдлайнеров?

“Нет. Может быть, ими будут “AC/DC”, они ведь всегда хорошо принимаются публикой. Их альбом в данный момент находится на первом месте в американских списках. По каким-то неясным причинам по-настоящему большой камбэк, очевидно, не хочет нам улыбнуться” – говорит К.К., и голос его вдруг звучит очень удрученно. Но дела ансамбля все же шли хорошо?

“Может быть, эти гастроли изменят положение. С гастролями-то все хорошо, вот только результаты продаж пластинок в Англии беспокоят нас. Везде в других местах альбом расходится хорошо. В Испании мы выступаем в аншлаговых залах перед 9.000-13.000 фэнов. Но мы ведь еще молоды, у нас еще много времени…”

Так значит, альбом у вас на родине расходится не так хорошо?

“Нет, результаты продаж разочаровывают. Правда. Мы не были там с промоушн этой пластинке, но отзывы в прессе были исключительно положительными. А в Америке мы довольно быстро продали полмиллиона. В Англии разошлось только 30.000 пластинок, что сравнительно мало, если сравнивать с нашими результатами продаж несколько лет назад. Многие люди, очевидно, вовсе не знают об этой пластинке, в Америке есть “MTV” и радиостанции, но как в Англии пробиться к среднему потребителю? Нам что – бегать по округе и развешивать плакаты?”

 

ПОСЛАНИЯ

Ансамбль надеется, что этот альбом благодаря новому синглу “Nightcrawler” станет более известным, но в Штатах они могут чувствовать себя уверенными, что продадут не только пластинки, но и билеты на концерты. “На Западном побережье большинство шоу прошли с аншлагом, а в “Nassan Colisseum” в Нью-Йорке мы за один день продали 9.000 билетов. То есть мы вполне довольны, однако должен добавить, что в Рено, штат Невада, мы продали только четыре тысячи билетов”. (Рено – это город, в котором Judas Priest предстали перед судом из-за якобы замаскированных посланий).

“Мы пожертвовали там много денег на благотворительные цели и поэтому были несколько разочарованы продажей билетов. Многие родители запретили своим детям идти на концерты. Это, стало быть, что касается нашего триумфального возвращения в Рено. Вскоре в эфир должна пойти документальная передача о замаскированных посланиях в рекламе и на пластинках, но все это меня не интересует. В Штатах можно купить всевозможные сублимные[2] кассеты (кассеты, с помощью которых отвыкаешь от курения, можно поднять свою уверенность в себе или же, наоборот, ее уменьшить). Ты слушаешь серфинговую музыку и, не воспринимая это сознательно, ты якобы слушаешь послание: “Ты не голоден – не ешь сегодня ничего”. Мы с тобою оба не в том бизнесе, ибо есть масса людей, которые зарабатывают на подобном много денег. Все  это имеет отношение к подсознанию. Подсознание воспринимает послания и изнутри передает их дальше телу. Но в действительности все это сущая чушь. Никакого голоса ты, конечно же, не слышишь, который говорит: “Сегодня ты не голоден!”, ты слышишь только шелест волн. Но ведь люди с проблемами всегда ищут простой выход”.

Judas Priest хотят передать своим фэнам настоящее послание, и, причем не замаскированное; в заключении К.К. говорит: “Мы готовы, и фэны знают, что мы всегда отдаем все силы. Нам жутко в кайф это турне, и мы будем размахивать нашей секирой и разить мощнее, чем когда-либо ранее”.

 

Автор статьи: Chris Welch

В журнале “Metal Hammer” № 2, стр.12-13, (Германия), 1991г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 [1] англ.: billing – состав, объявленный в афише, порядок следования. Прим. FIGHT RIGHT

 [2] сублимный – утонченный, замаскированный. Прим. FIGHT RIGHT

 

 

 

Примечание FIGHT RIGHT:

А это уже английская версия этой статьи. Только на сей раз хоть сама статья и напечатана один в один, но вот вторую статью под названием “Дизайнер Judas Priest беседует с “Metal Hammer’ом””  – интервью с Tom’ом McPhillips’ом почему-то не напечатали. Да и как вы уже наверное заметили обложки самих номеров тоже отличаются. Как говорится: найдите три отличия!

А вообще если интересно – читайте ниже целую историю об этом номере.

 

 

 

Примечание FIGHT RIGHT:

Как и обещал, расскажу свои наблюдения. В далекие 80-е годы когда “Metal Hammer” выходил только в Германии и Англии, мне было абсолютно все равно, с какой именно страны ко мне попадал его номер. (Я имею в виду, на каком именно языке – английский или немецкий) потому что, когда, например, покупая немецкий журнал, и зная номер и год выпуска этого журнала, я мог с полной уверенностью утверждать, что в Англии выходил точно такой же номер, где в точности соблюдались те же статьи что и в немецком. Поэтому я не особо заострял на этом внимания. Но когда наступил 1990 год и вышел сильнейший альбом “Painkiller”, повалила просто масса статей и вот тут то и началась неразбериха. 1990 год еще знаменателен тем, что в этом году “Metal Hammer” стал выходить еще и в Польше, Венгрии и Болгарии. Наверное, кто-нибудь из старперов еще помнит, что даже в России была попытка издания “Metal Hammer’a” на русском языке (имею оба номера этой русскоязычной версии) Хоть и обложки были один в один с оригиналом из Германии (ее считаю родиной моего “любимого” журнала) то содержание у меня вызвало просто шок. Представьте себе в этом журнале такие статьи как о Пугачевой, Игоре Николаеве (русский трэшер!!!!! Его мать!) ну и прочая совдеповская шушера. Но я что-то отвлекся. К чему я все это рассказываю? Объясняю – именно с того момента когда “Metal Hammer” вышел, так сказать на международную арену и началась полная каша в его изданиях и тиражах. Так как было раньше уже не проходило. То, что печаталось в немецком варианте, теперь могло совсем не быть в английском, или наоборот, а про Польшу и Венгрию я совсем не говорю. Потом в Англии вообще “Metal Hammer” стал выходить 2 раза в месяц, что совсем усугубило положение отслеживать, где и в каком номере мог печататься материал по Judas Priest. Вот наглядный пример:

 

 

 

По порядку:

  1. Немецкая версия Февраль 1991 №1
  2. Польская версия Март 1991 №3
  3. Английская версия – 31 марта 1991 №6
  4. Испанская версия – Февраль 1991 №39

И если на первый взгляд немецкая обложка мало чем отличается по материалам от польской (плакаты конечно не в счет) то содержимое статей о Judas Priest как раз совсем наоборот. Тем более что одну и туже статью можно было прочитать в разных странах спустя месяц а то и два, когда некоторые совсем пропадали. Но если ты солидное издание – будь добр и держи марку! Можно же было, например, везде выпускать один одинаковый номер только в каждой стране на своем языке! А тут получается:

 

В немецком номере:

 

 

В польском номере:

 

В английском номере:

 

Так как Польша все-таки находится ближе, сначала я купил польский номер, но на тот момент было очень туго с переводом с польского языка, тогда я заказал немецкий экземпляр этого номера. Но мне привезли английский вариант, и каково было мое удивление, когда я, открыв, увидел, что там находится совсем другой материал. Вдобавок ко всему, спустя каких то пару месяцев привозят и немецкий номер. И опять открывая, удивляюсь, так как там опять совсем все другое, причем совсем все другое. Вот так вот и получилось что, имея одну и туже обложку, имеем совсем три разные статьи. Хочу заметить, что если материал с польского и немецкого журнала еще проходил в других номерах, то вот английская статья больше нигде мне не попадалась. Так что его можно считать чистым эксклюзивом. Да и немецкая статья “Дизайнер Judas Priest беседует с “Metal Hammer’ом”” тоже печаталась только в Германии.

Вдобавок ко всему, теперь, чтобы иметь одну и туже статью на разных языках, надо было искать еще номер не по обложке и порядковому номеру!!! Ну, как вам такое????

Вот с тех пор и приходится по возможности отслеживать все страны, в которых “Metal Hammer” издавался……ну а потом пошло поехало…..Испания, Италия, Греция, Франция, Голландия… радовало только одно, что неименным фаворитом оставался немецкий вариант, на него я и делал основной удар. В дальнейшем, я буду просто указывать, в какой стране и в каком номере выходил тот или иной материал. Все-таки, когда журнал выходит на интернациональный рынок, я думаю, что он теряет свою уникальность или интересность – понимайте, как хотите, по моему так лучше быть фаворитом в одной стране, чем повседневной программкой во всем мире.



Используются технологии uCoz