FIGHT

UNDER АN ANOTHER'S FLAG?

ПОД ФАЛЬШИВЫМ ФЛАГОМ?

 

 

К новым берегам: Fight и их недавно вышедший альбом “War Of Words”представляет нам другого Rob’a Halford’a, не такого, каким знал его раньше весь металлический мир. Jorg Staude со своим прогнозом на будущее.

 

Менеджер Rob’a Halford’a John Baxter опасается: “Ты думаешь, фэны в Германии поймут, почему Rob покинул Judas Priest?”

Когда они услышат альбом - совершенно точно. “Хорошо тогда ты больше не поднимай в беседе с Rob’ом тему Judas Priest”. О’кей, но все-таки один вопрос, почему только K.K. Downing, Glenn Tipton и Ian Hill давали интервью по поводу выхода альбома “Metal Works”. Это значит, что тогда Rob “был занят”. Причем более того, я услышал, что “это обстоятельство его совершенно не интересует”. Согласно Rob’у: “это абсолютно фальшиво. Я вообще этим не интересовался. Я еще прекрасно помню, как до раскола K.K. Downing и я занимались выбором песен и обложкой. Это не честно, когда они утверждали впоследствии, будто у меня не было времени. То же самое касается и видео: я не хотел съемок под опекой менеджмента Judas Priest из-за тогдашней юридической ситуации, но они наплевали на это; следовательно, я отказался”.

“Metal Works”, конечно, классная подборка, но, увы - для фэнов там мало интересного. Жаль, что только “нормальные”, следовательно, уже известные песни вошли в альбом. Кроме того, они, по меньшей мере, могли все это заново перемикшировать. Но у Judas Priest так было всегда: “мы могли бы выжать из группы много больше еще оригинальных интересных вещей, но мне приходилось заниматься только вокалом, а другие мнения я должен был уважать и соглашать с ними”.

Ладно, теперь закончим об этом. Fight для Rob’a Halford’a конечно, не просто сольный проект, это “настоящая группа”. И все-таки на его (татуированные) плечи лег невероятно тяжелый груз: Rob Halford впервые выступил в качестве автора всех песен (John Baxter: “Он - чертовски крутой гитарист”) и продюсера. Были проблемы?

“Ну да, у меня мало опыта в этом деле и я полагался только на свои уши. Собственно говоря, “War Of Words” продюсировал Attie Bauw, а я больше занимался организаторскими заморочками, чтобы соблюсти график работ по времени и прочее. Все же я, конечно, с самого начала до конца присутствовал при этом и стоя за его плечами многому научился. Возможно, в следующий раз продюсированием буду заниматься только я сам”

Но мы имеем дело с фронтменом, где его голос, как он считает, может, впервые, наконец, раскрыться по настоящему.

“С уверенностью могу сказать, что будет один или несколько сюрпризов, но в совокупности очень интересных. Как уже говорилось, у меня просто появилось больше свободы, чем когда я был в Judas Priest, я хочу попытаться сделать более разнообразную музыку”

Причем тексты на этот раз содержат не только металлических монстров и другие клише. Отчасти складывается впечатление, что Rob Halford напрасно скрывал в себе неплохого поэта. Такую игру с метафорами как в “For All Eternity” или “Reality, A New Beginning” у Rob’a Halford’a мы доныне еще не знали. Кажется, после ухода из Judas Priest у него изрядно прибавилось работы...

“После того как я написал тексты, мне это также бросилось в глаза. Ведь в процессе вообще не было времени, чтобы хорошенько все обдумать. “Reality, A New Beginning”...” первоначально, называлось “The, Beast, Denies”, но, я хотел эти клише оставить в прошлом. Таким образом, я за полчаса написал текст и сразу же спел его. Это было ранним утром, около трех. В последствии это сработало, но я ничего не планировал, все получилось очень спонтанно. Собственно говоря, я этим хочу выразить только то, что никогда не топчусь на месте. Можно столько всего сделать в своей жизни, у каждого человека есть какой-нибудь талант. В “For All Eternity” я рассматриваю проблем, у, которая существует в каждой семье; когда дети взрослеют, они хотят идти собственными путями и, зачастую, родители их не понимают. Со мной это было в точности; раньше я так часто спорил со своими стариками, едва ли мог поговорить с ними. Разумно, но теперь мы прекрасно ладим друг с другом”.

 

Исчезновение монстров, вероятно, послужило причиной того, что космополит Rob Halford снял свой кожанно-металлический костюм. Как теперь он смотрится с проколотыми сосками и татуировками - другой вопрос. Это немного устарело, парень. Слава богу, что не устарело для туров. Конечно “Light Comes Out of Black” и 12 песен с “War Of Words” не заполнит два часа концертного шоу. Быть может, в октябре мы услышим первое гитарное соло Rob’a Halford’a?

“Ради бога, нет! Но есть почти двадцатиминутная часть шоу, в которой каждый член группы будет петь свои любимые песни. Это будет очень интересно: это также нужно, потому что я хочу, чтобы подростки, вернувшись, домой, поняли, почему я покинул Judas Priest. Хотя мы, конечно же, будем играть старые вещи Judas Priest. Какие? Я еще не могу сказать, но я думаю, в первую очередь музыка Fight и во вторую редкости Judas Priest или вообще не будем их играть: что-нибудь из “Stained Class”, возможно “Saints in Hell” или “Running Wild”. Мы уже выбрали несколько песен для этого, я должен сказать, что они звучат в некоторой степени лучше, чем оригиналы, просто потому что они сыграны этой группой по-современному”.

 

Ну, хорошо, каким образом ты вновь записал классику “British Steel” – “Rapid Fire”, благодаря своему соседству по Фениксу с парнями из “Sacred Reich”? Ты уже слышал эту версию?

“Нет, откуда же? Это было невероятно. Так песни Judas Priest должны играть в наши дни. Песня звучала просто умопомрачительно! Запись прошла... очень спонтанно, потому что я, собственно, договорился с Phil’ом, что мы с ним разделим текст пополам, также как я делал с Sebastian’ом Bach’ом “Delivering The Goods”. Но когда я пришел в студию, они захотели, чтобы я спел целиком всю песню! Это потребовало дополнительного времени, потому что я уже давно забыл текст, и мне пришлось переслушать альбом заново. Но эту песню мы также, возможно, будем играть живьем”

 

Когда же выйдет версия “Sacred Reich”?

“Этого я, также, не знаю, потому что “Epic”, моя пластиночная фирма не желает, чтобы выход этой песни пересекался с выходом альбома Fight. Поживем-увидим”.

 

 “Epic” в интересном положении: Columbia, лейбл Judas Priest, и “Epic”, фирма Fight, оба принадлежат мультимедиа корпорации “Sony Music”. К примеру, должно казаться, что немецкое отделение “Sony” одновременно занимается делами Judas Priest и Fight.

У Rob’a Halford’a есть подобные проблемы?

“Нет, вообще. Я эксклюзивно нахожусь под контрактом у “Epic”, “Columbia” тут не при чем”.

 

Последний вопрос: уже есть хоть кто-нибудь, кому “War Of Words” абсолютно не   понравился?

“Нет, и как это не смешно, сие обстоятельство меня немного нервирует. Когда выходит новый альбом, то всегда должны быть и плохие отклики. Надеюсь, что фэны от меня не отвернутся”.

 

 Автор статьи: Jorg Staude

В журнале “Metal Hammer”№10 (Англия) стр.12-13, 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ FIGHT RIGHT!!!!!!!!!

Оригиналом нужно считать статью из германского источника, так как Jorg Staude является немецким корреспондентом журнала. В английской версии этой статьи существуют неточности (скорее всего из-за не точного перевода с немецкого оригинала) Опять большой минус английской редакции журнала!!!! А о призах, о которых говорилось в германской версии, и говорить даже не приходится…

 



Используются технологии uCoz