Judas Priest

27 ноября 2005 года,

Москва, ДС “Лужники”

 

Judas Priest приехали в Россию как раз вовремя. На наших площадках уже успели отметиться практически все титаны металла – и “Iron Maiden”, и “Metallica” (нам очень повезло увидеть их в 1993 и 1991 годах соответственно – в сильные времена для этих команд), и “Helloween”, и “Manowar”, но только не Judas Priest. Время тогда еще не пришло. То границы могучего Советского Союза мешали, то вокалист Rob Halford временно покидал эту группу. А сейчас, в год выхода блестящего “Angel Of Retribution”, ознаменовавшего триумфальное возвращение Rob’a, их визит весьма своевременен, не так ли?

Judas Priest прибыли в Москву самолетом из Киева и остановились в отеле “Grand Marriott” на Тверской. Их самолет опоздал, на таможне произошли задержки из-за огромного количества багажа, но пресс-конференция, намеченная на 7 часов вечера в зале отеля, все же состоялась, правда в 10. весьма человечные для богов, музыканты, несмотря на усталость, были улыбчивы и доброжелательны. Rob Halford и Glenn Tipton отказались снимать солнцезащитные очки, мотивируя это усталостью и поздним временем суток, зато юмора и отзывчивости хватало с лихвой. День спустя на сцене Лужников они уже предстали перед публикой недосягаемыми титанами металла.

 

 

Фонограмма “The Hellion” логично переходит в живой “Electric Eye”, все музыканты на сцене, а Rob’a нет. И вот уже слышится его голос, но сам он так и не появляется. Как и подобает божеству, Rob медленно поднимается из-за задника, на котором изображен тот самый электрический глаз. Сцена Judas Priest включает в себя три трамплина – два по бокам и один за задником – при помощи, которых, периодически меняя костюмы, взмывает на сцену Halford. Rob держится особняком, размеренно вышагивая по возвышающимся над сценой помостам. Он спокоен, немногословен, но этот образ никак не мешает ему получать удовольствие от происходящего.

И если Rob  ведет себя подобно королю, то остальные музыканты – его верная свита, которая, прекрасно зная свое дело, предпочитает выражать себя в музыке, а не тешить свое эго, кривляясь перед публикой. Даже во время гитарного соло Glenn Tipton не совершает – с целью покрасоваться – бешеных скачков по грифу гитары, а просто выжимает из инструментала несколько безумных риффов, которые мгновенно заводят зал. Кажется даже что ему как бы не ловко занимать у аудитории время. Glenn украдкой оглядывался в поисках остальных музыкантов, желая поскорее вместе продолжить это торжество тяжелого металла.

Торжество, надо сказать, удалось на славу. Как и было обещано, Judas Priest на одном дыхании исполнили всю свою классику, начиная с древнейшей “Diamonds And Rust” и заканчивая “Painkiller”. Во время, которой словно по мановению волшебной палочки Travis’a, набитые практически до отказа Лужники бесновались как море во время шторма. Из нового альбома “Angel Of Retribution” было исполнено только три песни: “Judas Rising”, “Revolution” и “Hellrider”.

Среди них, к моему сожалению, не оказалось проникновенной баллады “Angel”, хотя это с лихвой компенсировалось блестящими современными интерпретациями “Diamonds And Rust” и “Victim Of Changes” с двух первых альбомов Judas Priest.

Обе были исполнены, действительно, с редкой чувственностью и энергетикой. “Victim Of Changes” можно смело назвать гвоздем программы.

Да, боги металла действительно живее всех живых. Живое звучание их старых хитов с годами становится только совершеннее что чувствуется практически в каждой исполненной в этот вечер песне, будь то “Breaking The Law”, “A Touch Of Evil” или “Turbo Lover”.

Торжество, надо сказать, удалось на славу. Как и было обещано, Judas Priest на одном дыхании исполнили всю свою классику, начиная с древнейшей “Diamonds And Rust” и заканчивая “Painkiller”. Во время, которой словно по мановению волшебной палочки Travis’a, набитые практически до отказа Лужники бесновались как море во время шторма. Из нового альбома “Angel Of Retribution” было исполнено только три песни: “Judas Rising”, “Revolution” и “Hellrider”. Среди них, к моему сожалению, не оказалось проникновенной баллады “Angel”, хотя это с лихвой компенсировалось блестящими современными интерпретациями “Diamonds And Rust” и “Victim Of Changes” с двух первых альбомов Judas Priest. Обе были исполнены, действительно, с редкой чувственностью и энергетикой. “Victim Of Changes” можно смело назвать гвоздем программы.

Да, боги металла действительно живее всех живых. Живое звучание их старых хитов с годами становится только совершеннее что чувствуется практически в каждой исполненной в этот вечер песне, будь то “Breaking The Law”, “A Touch Of Evil” или “Turbo Lover”.

Отгремел “Painkiller”, музыканты ушли со сцены, и тут не заставив разгоряченную публику долго ждать, раздается рев мотора, и Halford выезжает на сцену на том самом Харлее 1981 года выпуска. Не слезая с мотоцикла, Rob принимается за бисовые номера. Свое выступление Judas Priest завершили “Screaming For Vengeance”, и в тот момент, когда настало время прощаться, музыканты вновь превратились в искренних и открытых людей. Откланявшись, они еще долго не покидали сцены: Scott Travis нежно вкладывал в руки первых рядов барабанные палочки, в то время как остальные музыканты со счастливыми улыбками на лицах неспешно прогуливались по сцене, созерцая ликующую толпу.

 

Автор статьи: Антон Дорофеев

В журнале “Classic Rock”№12-1 (42), стр. 100-101, (Россия), новогодний выпуск 2006г.

Обработка FIGHT RIGHT

 

 



Используются технологии uCoz