3 ДНЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МОЙ МИР!

 

Ну, вот и все… все кончилось, эти 3 дня пролетели для меня как один миг. Часы сравниваются с минутами… теперь осталось только забраться на завалинку, и писать мемуары по типу как я видел БОГА!

Тут многие уже писали, и боюсь, что могу некоторые моменты повторить, но, наверное, это не самое важное для меня и для вас.

 

Мое путешествие началось со встречи с Илоной на вокзале. Мы ехали в одном поезде, только в разных вагонах. Даме, разумеется, досталось купе, а мне простому простолюдину - плацкарт. Когда зашли на платформу, поезд уже стоял и народ как стая муравьев тянулся вереницей по перрону. Дойдя до своего вагона, был неприятно удивлен, что добрая половина вагона была забита солдатней. Сразу стало понятно – ночь для сна малопригодна. Естественно новобранцы гудели всю ночь, и вагон даже на редких остановках иногда пошатывало но, предвкушая встречу с форумовчанами, и самих Титанов заставляло закрывать на это глаза.

Утро наступило удивительно быстро. Наконец-то увидел проводницу, которая к всеобщей радости закрыла туалет, сославшись на то, что мол подъезжаем. Милое дело хочу вам сказать, когда, выйдя в тамбур, видишь картину, как во все углы мочится народ, и ты нехотя понимаешь, что тебе тоже не мешало бы отлить, хотя ты и не пил, а нужда каким то необъяснимым образом проснулась как у младенца. Но, решив все-таки не опускаться до низости и пройдя в соседний вагон, был приятно удивлен наличием работающего туалета да еще с водой. Ну, вот уже и Москва. Вот перрон, а вот и Leather Rebel.

Ну, вот мы и на месте. Ну что тут сказать отель как отель таких много, но теплилась надежда, что вдруг наши друзья выглянут в окошко или появится машина, из-за угла везущая хоть кого-то из желанной пятерки.

 

Простояв больше часа и изрядно подмерзнув, пошли погреться в Макдоналдс и попить чего-нибудь горячего. Поняв, что удачи нам там не видать, поехали на знаменитую горбушку и кое-чем закупились. Пользуясь, случаем  хочу и вам рассказать, чтобы были в курсе, что американские DVD не совпадают с нашим регионом, поэтому очень часто европейская аппаратура их просто не читает. Поэтому надо очень внимательно смотреть, когда покупаешь фирменный DVD. Хоть у меня и “Sony” проигрыватель, но такой грешок есть и у него, поэтому я тоже обламываюсь на американских дисках. Илона не дождавшись европейского выхода “Rising In The East” купила американский DVD, и по известным причинам теперь нам долго пришлось искать на горбушке пиратский “Rising Of The East”. Но упорство вознаградилось свеженькой перепечаткой, а я еще успел затариться бумагой.

Ну а дальше вроде бы как настало время, когда маленький живчик в животе проснулся и начал журчать, и как любит говорить мой сын Димка при таком случае: “Папа пора травить червячка”. Чем мы и занялись. Игорюха завел нас в МУ-МУ, в котором почему-то всем давали по надувному фирменному шарику, но нам и тут не повезло – шариков не дали. Хотя возникла сразу идея расписать их маркерами по типу “JUDAS PRIEST FOREVER” или “ROCK.RU”. Кто-то сразу предложил начать их продавать и сделать на этом бизнес. Эх, москвичи, москвичи… во всем видите свою выгоду... ну да ладно…пока мы добрались до горячего, подошел и Игорь Грачев с женой.

За разговором прошлись еще по одной кружечке пива, потом еще по одной…ну вот незаметно подошла пора ехать на Спортивную… Приехали… выйдя из вагона в зал, первым делом увидел народ стоящий и подпирающий колонны станции. В мозгу вертится мысль, что они тут делают и почему в таком большом количестве. Ёканый бабай!!!

Это же наш любимый форум!!! Это же наши друзья!!! Сразу вспомнился момент из фильма Терминатора 2, когда Шварц растопил Т-1000 и тот из тысячи брызг стал сливаться в единое целое. Тут происходило то же самое. Кожаная масса стоящая порознь стала сливаться в общую кучу – потянулись руки, приветствия, знакомства, а проходящий мимо народец стал все это дело тихо обходить стороной, бросая на нас косые взгляды. Вот уж чего-чего, а этому я тоже удивился.

В Питере бы этого события люди в метро даже не заметили бы. Честное слово. У нас вся толпа прет своим потоком, не замечая никого на своем пути. Единственное, наверное, если бы какая-нибудь голая красотка стояла – то да, заметили. Да и то только бы мужская половина отвлеклась. Короче наконец-то встреча состоялась, все перезнакомились и вот этой дружной толпой мы стали подниматься наверх.

Выпить за встречу пока не удается. В радиусе 500 метров от Лужников нет ни одного вшивого ларька с пивом. Надеюсь, что в самом комплексе будет. Ага, как я был наивен. Вот уж чему я был удивлен так это тому, что там пива тоже не оказалось!!! Все пили пепси или просто лимонад!!! Чего не скажешь о Питере господа. Кто был, тот знает – в Питере пиво льется рекой, но это не способствует разложению публики, пришедшей на концерт. Ну да ладно. С горем пополам входим во внутрь… предварительно, половину амуниции сдав в камеру хранения, а вторую в гардероб. По скоплению народа в правом углу понимаем, что там продается менчендайзинг. Некоторые товарищи (не буду называть их фамилий) от жадности покупали футболки целыми пачками!!! Я себе купил шарфик, футболку с Angel Of Retribution и набор значков. (Кстати, если есть совесть, верните мне футболку, кому я ее подарил. Я по ошибке отдал вместо “Гражданской Обороны” – Angel Of Retribution) Причем хочу заметить, что все, что осталось не проданным в Москве, привезли в Питер и там уже продавали гораздо все дешевле. В Питере так же были еще маленькие черные флажки с логотипом JUDAS PRIEST по 50 рублей.

 

Сет-лист концертов в Москве и Питере:
"The Hellion/Electric Eye"
"Metal Gods"
"Riding On The Wind"
"A Touch Of Evil"
"Judas Rising"
"Revolution"
"Breaking The Law"
"I'm A Rocker"
"Diamonds And Rust"
"Green Manalishi"
"Beyond The Realms Of Death"
"Turbo Lover"
"Hellrider"
"Victim Of Changes"
"Painkiller"

На Бис:
"Hell Bent For Leather"
"Living After Midnight"
"You've Got Another Thing Coming"

 

Ну, вот вроде бы уже и 7 часов пора бы начинать, но как всегда думаю, что минут на 30 задержат концерт. Заходим в фанзону свободно и без всякой суеты. Зал на половину заполнен народом и кажется что вообще-то это не событие десятилетий, а какой-то обычный концерт средней группы. Успеваем еще раз пару раз сфотографироваться. К радости Андрея Беспамятнова фоновой заставкой идет “Led Zeppelin”, хорошо, что не что-то другое, потом кажется, Метлу поставили или я это уже путаю с питерским концертом, но это уже не важно. Свет гаснет. НАЧАЛОСЬ!!! Знакомые до боли мотивы вступления The Hellion” и “Electric Eye”. А вот и они!!! БОГИ!!! Выползли все, а где же Хэл? А вот же он. В глазу открылась ниша, и Хэл на своеобразном лифте появился в вышине. Попев еще немного, снова испарился, и спустя некоторое мгновение его опять подняли на лифте только уже с левой стороны сцены.

Rob двигался спокойно и неторопливо. Порой мне даже казалось что у него каждое движение отрепетировано до машинизма (что в прочем и оказалось)

Далее без перерыва следует “Metal Gods”. Тут уже Rob стал изображать робота, благо, что теперь на сцене нет никаких подобных сооружений, так что он решил изобразить такую машину сам. Хочу сказать, что получалось у него довольно не плохо. Многим могло показаться, что Хэл двигается так медленно из-за того, что он уже старый и многого уже не может. Совсем неправда. Это просто его сценический образ, тем более что его сапоги со шпорами вряд ли позволяют двигаться так свободно, как ему этого хотелось. По себе знаю, с такими штуками очень неудобно ходить. Ну да ладно… “Metal Gods” тоже пролетела на одном дыхании и совсем незаметно, и вот уже слышны знакомые мотивы “Riding On The Wind”. Хэл уже снял очки и поменял в первый раз свой плащ. Вообще все вы, прекрасно знаете, какой он мастер по переодеваниям. Но даже здесь он удивил.

Я знаю все его концертные прикиды, но даже здесь я увидел на нем плащ, которого я раньше никогда не видел. Было приятно удивиться. Толпа уже во всю разогрелась и очень хорошо принимала группу.

Почти постоянно тянулся просто лес рук с козами и прочими выкрутасами. Фотографировать было почти невозможно. Впервые я пожалел, что не стоял в первом ряду. Хэл нет, нет, да и давал понять народу, что у него еще есть порох в пороховницах. Иногда его крик так разносился по всему залу, что я думал, что еще вот-вот и динамики просто разорвутся или вообще все перегорит от перегрузок, которыми загружал Хэл все вокруг.

И вот уже очередная пауза между песнями. И что это? Что я слышу!!! Я собственными ушами слышу вступление к “A Touch Of Evil”!!!! Да, да, это она!!! Толпа начинает подпевать, своего голоса я уже тоже не слышу. Да еще постоянно орущий Nailed Riaper у меня над левым ухом текст песни, знакомый мне наизусть, уже порядком надоедает. Но что поделать, приходиться тоже налегать на свои легкие, чтобы заглушить окончательно все и петь с Хэлом на автомате. Первую половину песни Хэл пел, взобравшись на левый постамент и держась правой рукой за перила, плавно раскачивался то взад, то, вперед кидая неимоверные взгляды в зал от которых публика постоянно взрывалась. Затем медленно развернулся и пошел по направлению к ударной установке.

 

Честно говоря, думал, что он сейчас спустится вниз и подойдет на середину сцены. Ну, тут то было!!! Хэл спокойно и лаконично продолжая тянуть ноты песни, прошел мимо Scott’a Travis’a и проследовал на правый постамент сцены, дав насладиться этим зрелищем второй половины зала. Все движения повторялись точь в точь, что и до этого. Его “вампирский” как мы его называем плащ Дракулы, развивался на непонятно откуда взявшемуся порывам воздуха (где-то все-таки там был спрятан вентилятор), это смотрелось очень эффектно. Его лицо постоянно подсвечивалось одним прожектором, который сменял желтые тона на красные и синие, от этого Хэл действительно казался настоящим вампиром, парящим сверху над нами. И вот, наконец, коронная фраза “You Possessed Me!!!” раздалась в колоннах и прокатилась по всему залу.


Сказать, что это было круто – ничего не сказать. Конечно, не один в один как на студийном альбоме, но и не просто визг резаной свиньи. Все-таки услышать ее и увидеть воочию изо рта оригинала впечатляет!!! Nailed Riaper уже окончательно охрип, все так же оравши у меня над ухом, но и я так сказать, не отставал от друга и тоже пел эту песню, точнее сказать орал во все горло. Ушел Хэл тоже эффектно: на лифте спустился вниз, словно в ад. Все в экстазе!!!!

И вот уже в первый раз меняют задник с “Electric Eye” на “Angel Of Retribution”. Под визги толпы начинается длинное вступление “Judas Rising”. Хочу сразу заметить что, несмотря на то, что гитаристы постоянно меняли свои гитары как перчатки, звук на “Judas Rising” и последующей за ней “Revolution” сильно отличался от предыдущих песен.

Не думаю что, это связано с постоянными настройками звукорежиссера, а просто сама тематика этих песен уже совсем другая. Сразу почувствовалась совсем другая атмосфера зала. Как будто бы просто одним щелчком переключили рубильник на машине времени, и мы сразу из 80-х перенеслись в 2005!! А оно так и есть, народец опять зашевелился не по детски, словно понимая, что сейчас им дадут сладкую конфетку или игрушку, которую можно будет в порыве своей ненасытной радости разорвать на куски, чтобы одни перья полетели!!!! Что по сути дела и происходило среди окружающих. Товарищи!!! Видели бы вы свои лица, перекошенные то ли от радости толи еще от чего!!! Когда песня началась – Rob взлетел на своем лифте по середине сцены за ударной установкой Scotta, и как начал реветь, и как начал реветь!! Опять этот лес рук, тянувшихся вверх толпы, и этот имитационный огонь, перед которым Хэл надрывал свои связки, тоже смотрелся очень достойно. Жесткий пилящий звук гитар и двойная басовая молотобойня Scott’a

выдавала в толпу полнейшую забойную энергетику!!!! Зал вопил, подпевая Хэлу: “Judas Rising, Judas Rising”!! Одним словом пипец! Хэл очередной раз, переодевшись, по-королевски расхаживал по сцене, показывая то язык Tipton’у, то “ФАК” фотографам. Ну а вступление Hill’а на басу перед Revolution” тоже произвело маленький фурор у публики, а Хэл начал ее исполнять, снова взобравшись на левый постамент сцены. Потом он еще взял белый флаг с “вилкой дьявола” и, перенеся ее от глубины сцены к самому краю, воткнул его у самого края пьедестала. Флаг эффектно развивался, и Хэл, как наш дядька Ленин, казалось завет всех собравшихся на митинг, а мы все собравшиеся, с открытыми ртами и глазами, беспрекословно ему подчиняемся. На какой не понятно конечно, но под возгласы “Revolution” все восторженно вскидывали руки вверх и орали во все горло вместе с ним.

 

Ну, прямо как на демонстрации в советское время, честное слово. Потом он так же медленно перешел на правый пьедестал сцены и все повторил то же самое, чтобы вторая половина зала могла тоже насладиться этим театральным шоу. Отлично просто отлично, давно я так уже не отрывался вместе со всеми.

Ну а потом был хит всех времен и народов. Уже понятное дело догадались, наверное. Конечно же, Breaking The Law”. И зал снова пел вместе с Хэлом почти всю песню. Хотя он постоянно наставлял микрофон в зал, но думаю, что и без этого все выглядело очень даже достойно. В толпе даже люди “в пожилом возрасте” зашевелились в танце и скандировали уже со всеми: “Breaking The Law! Breaking The Law! Breaking The Law!” Жаль, конечно, что она такая короткая, пролетела как пару секунд. Честное слово.

В “Victim Of Changes” Tipton опять изнасиловал свою гитару под неописуемый визг Хэла. Кстати в Москве она началась с небольшой заминки. Когда оба гитариста начали свое гитарное вступление, Tipton сбился с такта и ребята, дружно переглянувшись, и не говоря ни слова, быстро остановились и начали ее снова. А Хэл предстал перед нами снова в новом прикиде, сменив плащ на куртку. Здесь он так же выкладывался по-полной и своей мимикой и жестами, так же как и в “Diamonds And Rust”.

Ну а вокал, конечно, тоже был на высоте. Во всех местах, где он должен был брать самые высокие ноты, Хэл не лукавил и выдавал такой писк попавшей в мышеловку мыши, что мне порой казалось, что временного провала во времени как-будто бы и не было. Хэл все также прекрасно себя чувствует, как в старые добрые времена, когда писался “Unleashed In The East”. Короче песня была спета на высшем уровне, выше всяких похвал, да и такое словами-то толком не объяснить – все-таки такие моменты надо видеть своими собственными глазами. Ведь когда в двух метрах от тебя стоит человек на сцене и выдает такое из своей глотки, а ты видишь его каждую жилку на шее, как она вибрирует и напрягается в напряге, как натянутая пружина, или как его кожа на лице в процессе медленно из телесного цвета накаляется сначала в красный,  а потом в лиловый цвет – все это оставляет в памяти неизгладимое впечатление.

Думаю, что нет смысла пересказывать весь сет-лист, ибо все вы его прекрасно знаете, тем более что добрая половина, которая будет читать эти строки, сама побывала на этих концертах. Хочу еще только заметить, что в остальном все было, как и всегда. Задники меняли всего 4 раза, была очередная акустическая версия “Diamonds And Rust” и баллада “Beyond The Realms Of Death”, забойная плясовая “Turbo Lover”.

А вот на Painkiller” хочется остановиться поподробнее. Хэл снова переоделся, только на сей раз, это уже был не плащ, а куртка с вилкой во всю спину, которую я не удержался и сфоткал. Он стал подготавливать публику к начинающемуся неистовству, крича в толпу: “It’s A PAIN?”, а она отвечала: “KILLER!” И снова: “It’s A PAIN?” И снова ответ: “KILLER!” Опять: “It’s A PAIN?” Опять ответ: “KILLER!!!!” Когда Scott начал свое неимоверное соло на ударных, каждый удар бочек просто ударял мне в грудь. Стоял такой драйф, что у меня просто волосы на заднице зашевелились! И этот первый взвизг гитары Glenn’а и вопль Хэла – все было неимоверно и неистово зажигательно. Хэл встал посередине сцены оперевшись на короткую подставку микрофона и выдавал нагора куплет за куплетом. Местами он нагибался так сильно, что было видно его темечко на голове. Было понятно, что ему тяжело дается эта тема, но он выкладывался и старался на все 100!

Я даже видел, как с его лысины пот просто тек рекой (в полном смысле этого слова!!!) Когда он пел, согнувшись, и надрывался криком, в этот момент он просто стоял как вкопанный и то, что это не робот, одетый в кучу железа, выдавал как раз его пот, который постоянно капал с его головы на сцену. В двух местах он даже издал такой рык, что можно было подумать, что сейчас уже начнется настоящий Black Metal. Пару раз мой взгляд падал назад в зал, чтобы посмотреть, что творится там, когда сцена очень сильно освещалась – было видно, что многие не сидят на своих местах а, так же как и внизу колбасятся по полной программе. Справа на самом верху я увидел двоих парней с гитарами, сделанными из какого-то легкого материала (скорее всего это была фанера) они изображали двух гитаристов и отрывались по полной программе. Лес рук порой просто не давал увидеть, что творилось на сцене.

 

Хэл начал метаться по сцене и еще больше заводить публику, благо, что в фанзоне можно было свободно передвигаться. В Питере такого кайфа не прошло. Там на этой же песне толпа так обезумела, что стала раскачиваться волной туда-сюда, и многие оставались с отдавленными пальцами ног, потому что там творилось все гораздо мясистее, чем в Москве (очень пригодились свои New Rock’овские шлепанцы – иначе бы и мои ноги были бы безжалостно раздавлены). Лично для меня эта песня была лучшим номером этого концерта. Жаль конечно что она так быстро, очень быстро кончилась. Группа ушла со сцены, ясно дав понять что, основная часть концерта кончилась, и сейчас будут 3 песни на бис. Мы пытались кричать: ПРИСТ! ПРИСТ! ПРИСТ!”, но нас как-то вяло поддерживали окружающие. Все ждали продолжения банкета, и началась небольшая свалка. Ну а потом после всей этой свалки была несравненная “Hell Bent For Leather”.

Понятное дело Хэл выехал перед ней на своем веломото. Я тысячу раз видел, как это он делает на концертах на видео. Но все равно когда ты видишь это своими глазами, и стоишь в пару метрах от сцены, а из колонок готовых взорваться разноситься по всему залу рокот двигателя – это что-то необыкновенное. Все как будто бы просто ждали этого момента. Снова лес рук и почти вся песня была спета самим залом. Правда, Хэл почти всю песню просидел на своем мотике, но это ни сколько не смотрелось так, как будто бы наш дядька устал. Tipton как всегда вначале вступления опять стал издеваться над своей гитарой – выглядело все это действо очень эффектно.

Ну а перед “You’ve Got Another Thing Coming был большой разогрев Хэлом публики. Вот уж где старик тоже дал ясно понять какая у него луженая лотка. Его крики: “ОООУУУЕЕЕЕЕ, ОООООJUDASEEE, OJUDASPRIESTEEE”, и многие другие зал точь в точь повторял за ним. Но когда он стал тянуть свое “ООООУУУУЕЕЕЕЕЕЕ” секунд по 20, если не все 30, короче у меня уже на половине кончалось дыхание, и я просто захлебывался, пытаясь схватить глоток воздуха – было уже не до какого пения. А этот ревун все тянул и тянул свою ноту. Выше всяких похвал!!!! Последней фразой стала “ООО JUDAS FUCKING PRIEST!” Но зал почему-то захлебнулся на втором слове, не знаю, не знаю, что этим хотел сказать Хэл. Но потом его слова: “СПАСИБО МУСКУ-УВА” сказанные им несколько раз народ тоже воспринимал как что-то свое родное, лица толпы так и светились улыбками в его адрес.

Ну а в конце песни Rob просто начинает нарезать круги по сцене, бегая так, как-будто бы он только что вышел на сцену!!!! И это после полуторачасовой колбасни на сцене. Ну и кто тут скажет что он спекся?

И вот уже началась раздача медиаторов и барабанных палочек. Так как мы стояли там, где был Tipton, он прямо в нашу тусовку кинул горсть медиаторов. Мне тоже удалось урвать один. Палочек, конечно, не досталось, потому что Scott раздавал их лично в руки, а если не мог дотянуться сам – делал это через охрану и показывал, кому надо ее отдать. Все концерт кончился. Включен свет, и все медленно стали расползаться к гардеробу. Кое-как получив косуху надо было еще двигать к камере хранения и получать следующие шмотки, проходя мимо дверей, увидел бабульку контролера, у которой висела карточка с Ангелом, под которым было написано слово “КОНТРОЛЬ”. Не долго думая, я просто сорвал ее у нее с груди. Бабка подняла крик, на что я быстро сунул ей сторублевую купюру в руку и со злой физиономией хрипящим голосом прошипел: “НЕ ОРИ!”

Бабка быстро заглохла и испарилась. Каким то чудом охраны рядом не оказалось, и я стал счастливым обладателем еще и этого сувенира. Потом мы долго еще не могли собраться вместе, многие, попрощавшись, ушли ну а те, кто остался с нашего форума, побрели в Рамстор за пивом. Надо сказать, что тот магазинчик, наверное, сразу сделал себе план, ибо там было тоже не хилое скопление народа, который скупал все спиртное. Чипсы почему-то тоже быстро кончились в том магазине. Попив пивка и распрощавшись со всеми прибыли на вокзал и подождав час, поезд накачались пивом окончательно.

 

Подходя к своему вагону, увидел еще двух парней в косухах и на крик: “PRIEST IS BACK!” Ребята выдали: “PRIEST FOREVER!!!” Я почему-то сразу понял, что и эту ночь мне тоже заснуть не удастся. Когда мы тронулись мы еще долго сидели и обсуждали прошедший концерт, о чем-то спорили и делились своими впечатлениями, рассматривая фотки московской прессухи и периодически каждый час, бегая к проводнице за пивом. Помню, что последний раз она дала мне последние 3 бутылки, сказав, берите это последние и больше не приходите. Даже денег не взяла, бывает же такое!!! Наутро когда стали одеваться и, увидев, что весь пол просто уставлен пустой посудой, причем пили же ночью в темноте, и было совершенно все равно – главное что пиво. Но когда утром увидел, какой коктейль мы там намешали – на полу был почти весь ассортимент питерского пива!!!!

Там была и Балтика 3, Балтика 7, Бочкарев светлый, Бочкарев крепкий, Бочкарев оригинальный, Степан Разин во всех вариантах…. мда, славно поделился впечатлением, подумал я. Ну и вот уже родной Питер, московский вокзал. А ведь сегодня еще питерская прессуха в 7 часов вечера.

Приехав домой, все-таки удалось поспать пару часов и, приведя себя в порядок, поехал на прессуху, которая была в новом питерском отеле Ренессансе. Я с Димоном представлялись как российский фэн-клуб, и тоже удалось задать несколько вопросов. Подробный отчет об этом действии читайте на нашем сайте (причем мне удалось спокойно все снять на видео).

Хочу только сказать, что Хэл насмешил всех, когда попросил переводчика дать ему транскрипцию слова член. И чисто на русском в микрофон сказал это слово. Все весело посмеялись. Но на прессухе запретили брать автографы и дарить подарки. Я очень расстроился, ибо купил подарочную бутылку водки “ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТИШИНА” и взял плакат 78 года для автографов. Но пока мы одевались у гардероба – случайно увидели, что в бар спокойно пошли Ken, Ian и Travis.

Все просто ломанулись туда. Короче удалось со всеми щелкнуться и все подписать. Когда Кеn увидел, что я ему дарю бутылку, он очень обрадовался и стал очень веселым. Но когда я достал плакат и он его увидел – он просто выхватывает его у меня и начинает барменам и охране показывать что, мол, смотрите, какой я был молодой! Ну, думаю, еще и без плаката остался! Но Кеn взял и подписал мне его, чему я тоже был очень рад…. Так сказать доставили друг другу удовольствие.

 

Потом остатки ночи сидел за компом, и сканил фотки, которые я делал в Москве. А уже в 10 часов утра надо было встречать московский десант на Московском вокзале. Ну, вот уже и старые знакомые: Макс, Игорь, Роман и Женя Силин. Зайдя в вагон, тоже был приятно удивлен, как они провели эту ночь. Весь пол тоже был уставлен пустой посудой. Их было еще долго не растормошить до нормального состояния, но наша питерская погода быстро привела их в чувство. И не спеша прогулочным шагом, дойдя до отеля, где жили Judas Priest, мы стали ждать пока, кто первый появиться, чтобы взять у них автографы и сфоткаться. Более подробно об этом уже рассказал Игорь, ибо мы были там вместе, и он уже написал о своих впечатлениях. Так что чтобы не повторяться просто приведу его рассказ:

Про концерты тут написали много, поэтому расскажу-ка я про то, в чем участвовали немногие. Итак, наш фэн-десант в Питер.

 

Компания подобралась достойная. Купе укомплектовалось так: я, Макс JP, Роман и Женя Силин более известный как Troublemaker – журналист “Alive” и автор той самой истории, которая в этом журнале публикуется уже несколько лет. Кстати билеты кто-то в кассах видимо продавал очень осмысленно, т.к. в одном вагоне (и туда и обратно!) ехали еще и ребята, везущие на концерт Judas Priest’овский мерчандайз. Один из них оказался знакомым и пребывал сначала в некотором шоке, поскольку понял, что две бессонные ночи пивного угара ему гарантированы. Так и поехали.

Ели-пили, вели умные беседы под регулярные увещевания проводницы не мешать отдыхать (в глазах ее читалось “перестать пужать”) другим пассажирам. В десять утра невыспавшиеся нифига вывались на Московский вокзал в дружеские объятия Сереги “Halford’а” и Димона “Doomwatcher’а”.

 

Роман и Женя пошли по своим делам, а мы вчетвером отправились прогуляться.

Два часа прогулки под ледяным питерским ветерком с залива всех привели в чувство. От простуды спасла косуха – верный ангел-хранитель любого металхэда и шарф с Judas Priest’овской символикой, который оказался не просто фэнским мерчандайзом, а очень теплой штукой, намного более достойной, чем его собрат, продававшийся в более теплых частях Европы (спасибо производителям, делали осмысленно, с пониманием того, где и для чего его будут использовать). Ноги сами привели к гостинице “Реннесанс”, что рядом с Исаакиевским собором, в которой жил угадайте кто?

Макс двинул на разведку и вскоре явился с сообщением: Они внутри, можно зайти, сидеть в баре и ничего не заказывать. Ура! Заходим. Располагаемся за столиком. Сидим. Спустя минут сорок появляется длиннющий худой персонаж с характерным носом. Одет в спортивную куртку весьма поношенного вида. Делаем стойку. Аккуратно подходим. Типа автограф бы, фотку. Говорит – хорошо, только кофе попью. Ага, кофе. Жрал минут 45 все подряд.

Потом пришел, все подписал, сфотографировался и был отпущен гулять по Питеру. Так, барабанщика отработали. Осталось еще четверо.

Пока сидели, присоединился Роман, стали потихоньку подходить питерские товарищи. И тут мы поняли ущербность нашей позиции. С улицы (!) зашел Tipton. Если бы он пошел сразу к лифтам мы бы его со своих мест просто не увидели. Но он застрял на Рецешн и когда обернулся… обнаружил шеренгу фэнов, преграждающих дорогу к лифту. Ну, подписал он нам. Попросили о фото, но он сказал: “Лэйтер” и исчез на лифте. Макс потом ругался, что надо было щелкать и не спрашивать. Итак, отработано полтора. (Полностью отработанным персонаж считается, когда он и подписал все и был сфотографирован с фэнами).

После этого мы сделали две вещи. Перебазировались к самому входу. Там в углу стояли квадратом четыре роскошных дивана и журнальные столики (так и стало у нас это фэн-зоной до самого конца) и распределили обязанности: кто подсовывает на подпись, кто щелкает на фото. Снимали человека четыре. Кстати, отдельное огромное спасибо персоналу отеля. Они не просто не делали попыток изгнать эту волосато-кожанную компанию, но даже не сделали нам ни одного замечания. А мы не то что бы очень шумели, но и не молчали, а уж накурили, накурили… А что вы хотите? Нервное это дело.

Следующим поймался мистер Hill. Он собственно хотел сделать всего несколько шагов от лифта к лавке с сувенирами. Щас! Сначала он нам все подписал. Впрочем, не сильно сопротивлялся. После закупки своего “яйца Фаберже” был подвергнут фотографированию и отпущен с миром. Пауза…

Вернулся с прогулки Travis. Опять все подписал, опять сфотографировался (поскольку подошли новые люди) и… опять пошел жрать! И куда это все в нем девается? Опять пауза… Разные слухи о том, когда будет саундчек. Познакомились с двумя девушками-переводчицами, вычислили два микроавтобуса, на которых они поедут. Ждем… Опять пришел Travis. Был допрошен на предмет саудчека. Сказал, что не будет. Что все поедут в 18.00 прямо на концерт. Поблагодарили за инфу. Так и хотелось сказать: “Иди лучше позови еще кого-нибудь!”. Ждем дальше… Время приближается… Нервозность нарастает… Ведь если из двух лифтов повалят все одновременно, то только успевай обрабатывать.

Час Икс настал! Открываются двери двух лифтов и синхронно выходят два гитариста. Они и по жизни вот таким дуэтом выступают. Метнулся к Downing’у.

 

Подписал! Фото есть! Оборачиваюсь, Tipton’а пока держат. Его автограф уже есть. Просовываю голову поближе. Попадаю на пару фото! Всё, гитаристы отработаны.

Напряжение достигает предела. На лицах появляется мрачная решимость.

ЛЫСОГО НЕЛЬЗЯ УПУСТИТЬ!!! Вся полиграфия выкладывается на удачно подвернувшийся журнальный столик. Две затянутые в кожу плотные шеренги выстраиваются у дверей двух лифтов…

Открывается дверь левого. В холл делает шаг высокая фигура в кожаном плаще до пят, с поднятым воротником и в темных очках. По шеренгам пробегает нервная судорога. МЕТАL GOD!!!! В ответ слышим спокойный голос: “No panic!!!  No panic!!!”

Легендарного фронтмэна не надо учить, как обращаться с толпой преданных фэнов. Он делает шаг к журнальному столику и начинает с пулеметной скоростью подписывать все подряд.

Фотографы щелкают как безумные, потом бросают фотики другим и сами кидаются ближе к телу. Подписал. Говорит, что-то типа: “Now it’s time for amazing show!” и идет к машине.

ВСЕ!!! Нервное напряжение отпускает. Даже какая-то апатия наваливается. Ну что там еще? Ах да, концерт! Вываливаемся на улицу. Вот микроавтобус, в котором они сидят. Но окна затемнены. Не видно кто где. Тут появляется Travis. Открывает дверь – зажигается свет. Пока он пытается уместить свою фигуру в машинке, видим, что Rob сидит прямо перед нами на заднем сиденье. Машем руками, показываем козу. Уехали. Ну и нам пора бежать на метро. Впереди еще концерт…

От себя скажу, только то, что нервный пик настал, когда в 6 часов они все вывалили из лифта, и мы стали метаться к каждому члену группы, у кого еще не были его автографы.

Со стороны это, наверное, смотрелось очень смешно, как мужики в возрасте бегают заведенные как дети вокруг других пожилых мужиков. Мне повезло больше – так как у меня были уже автографы Hilla, Downinga и Travisa, мне никуда бегать не пришлось. Сразу оккупировал правый лифт, из которого вышел Tipton и методично стал фотографировать и успевать подписывать свои реликвии (благо что был подготовлен!).

 

Ну а потом просто бегом бежали на питерский концерт. Благо, что там пиво продавалось везде, где только можно. И приехав за полчаса до концерта, успели все подзарядиться этим напитком. Было тоже много встреч и разговоров, я даже встретил некоторых “засранцев” с которыми уже не виделся больше 10 лет. Дороги разошлись, а вот Judas Priest заставил их оторвать свои жирные задницы и притащить сюда в Ледовый, чтобы окунуться в ту атмосферу, когда мы еще были молодыми сорванцами и отрывались с мафонами в подворотнях. Спокойно пройдя мимо контроля и кордона охраны, которая довольно нехотя реагировала на писк своих металлоискателей, мы набрели на гардероб. Там уже была небольшая очередь из человек тридцати, но тут появился откуда-то Димон, которого мы потеряли на входе, и потащил нас со словами “мужики за мной” в совершенно пустой гардероб.

 

Раздевшись, побрели смотреть оставшийся в продаже мерчендайз и, конечно же, сразу стали обсуждать, что осталось в продаже, а что нет.

Конечно, москвичи смели практически все. Альбомов продавалось очень мало, фирменных футболок с большим логотипом Judas Priest и самим Ангелом во всю грудь не было. Зато у нас были маленькие черные флажки с логотипом, мелочь конечно, а приятно.  Концерт тоже задержали только на 20 минут, и когда все началось – все волшебство повторилось вновь. Народа, конечно, было поменьше, чем в Москве, но это связано, наверное, с тем, что в Москву ехало много народа из других городов. Но все было достойно и на высоте. Пересказывать не имеет смысла – абсолютно идентичные сэт-листы и поведение группы на сцене, за исключением пары моментов. Еще так же хочу отметить достойную работу операторов снимавших весь концерт на 4 больших экрана, находящихся в центре зала. Было очень много крупных планов и моментов. Я порой даже

разрывался, не зная куда смотреть – толи на сцену и смотреть все своими глазами толи на экран, чтобы увидеть, как работают пальцы Tiptona или Downinga на гитаре. Что и говорить мужики очень хорошо знали свое дело.

Еще хочется отметить прекрасную работу двух осветителей, которых мы видели перед самым концертом, взбирающихся на верхний ярус прожекторов, когда мы стояли у сцены. Благодаря им, нам было хорошо видно лица гитаристов и Хэла, так как они освещали их не прямо, а под углом приблизительно в 70 градусов, что хорошо сказывалось как для самих музыкантов, так и для фотографирующей публики, которая умудрилась пронести фотоаппараты. В Москве, кстати, я такого не заметил. Не знаю, почему, но именно там их не было, и поэтому очень часто я не фотографировал Glenn’a только из-за того, что он находился в тени, а световая гамма была сзади. Спецы поймут, о чем я хочу сказать, а для других можно выразиться попроще – на фотографии получается прекрасно освещенная сцена с темным силуэтом гитариста, которого можно отличить от другого лишь только по силуэту гитары. Хорошо, что у Кеn’а и Glenn’a всегда свои неповторимые гитары, которые невозможно перепутать.

Не знаю, конечно, и спорить не буду, но мне питерский концерт понравился больше. Наверное, правда, что дома и стены помогают. Все было просто угарно, да и публика колбасилась не по детски. У людей были майки насквозь мокрые, их потом отжимали в туалете. Единственное что сделал Хэл, чего не делал в Москве так это то, что вышел перед “You’ve Got Another Thing Coming” с российским флагом и целовал его как родной, от чего публика просто визжала от восторга. В Киеве он был с оранжевым шарфиком, а у нас с настоящим флагом.

Черт возьми, 1.45 пролетели, как несколько минут, а всем хотелось еще и еще. На сей раз, мне ничего не досталось из подарков, да я особо и не расстроился – ибо главная цель все равно была достигнута. Побывал на концерте своей любимой группы, причем дважды на неделе. Ну, чего еще можно теперь хотеть?

Теперь остались одни воспоминания от концертов и встреч со своими новыми знакомыми, которые тоже не равнодушны к этой группе. Так что теперь надо задаться целью, сделать окончательный самый сногсшибательный сайт о Judas Priest, так что за дело ребята. Не пропадайте и давайте общаться и далее.

Автор статьи: Семенцов Сергей (FIGHT RIGHT)

 



Используются технологии uCoz