JUDAS PRIEST

Зал “Hammersmith Odeon”, Лондон, Англия

13-14.06.1988г.

 

Вне зависимости от хитов и провалов своей виниловой карьеры (сейчас на явном взлете с альбомом “Ram It Down”), Judas Priest, все эти годы, пока я следил за ними, никогда не разочаровывали в живую.

И, на своем триумфальном возвращении на сцену Hammersmithа” на которую более половины десятилетия не ступали миленькие кожаные ботинки Rob’а Halford’а, вы могли бы почти поверить, что они потеряли свои позиции.

Никогда не являясь группой подчиняющейся традиции, Judas Priest справились с формальностью как можно быстрее вставить в свою программу любые новые песни, и оставляя солидную толпу и почти сделали обратное неистово, начиная концерт с настоящего набора классических номеров.

Без Halford’а группа поднялась на сцену под хорошо знакомые звуки признанного опенера “Hellion” который ловко перешел в проворную “Electric Eye”. Ни один музыкант другой группы не стал бы кланяться при его торжественном появлении, какое-то время Halford играл в “кошки-мышки”, распевая первые строчки, скрываясь за “задником” прежде чем появится как профессионал под гром зрительских аплодисментов.

Нужно сказать, что Rob Halford все еще самый нелепый персонаж в металле. Упакованный с головы до ног в черную кожу, он гримасничал, беря высокие ноты, радостно прыгал и танцевал, выделывая изящные пируэты, и с возрастом выглядел еще более женоподобным.

Следующей прозвучала “Metal Gods” с альбома “British Steel”, просто шикарный гитарный риф заставил весь Одеон раскачиваться. Как нельзя кстати в программу вернулась тема “The Sinner” – со старинного Judas Priest’овского альбома “Sin After Sin”. Вычищенная и подправленная с новым барабанным рисунком во время продолжительного соло, эта песня была сыграна несколько быстрее, чем когда они последний раз играли в Англии, но это было не менее привлекательно.

“Breaking The Law”, сингл из-за которого многие начали с иронией относится к группе, открыл набег в богатое прошлое Judas Priest. И снова взяв живой темп, эта вещь прозвучала как нельзя напористо и акцентировано.

Сценическое шоу, в отличии от их последней американской феерии, было очень современным: почти незаметное возвышение для барабанов располагалось у стены усилителей и было увенчано простой дорожкой. Но именно светоустановка создавала шоу, жертвуя громоздким передвижным аппаратом ради эффективного сочетания мобильного света и очень чутких сменных светофильтров.

“Come And Get It” и “I’m Rocker” были первыми треками представленными с нового альбома (снова нарушая бережно сохраняемую традицию Judas Priest представлять как можно меньше новых песен) и понятно, почему их принимали довольно прохладно. Темп несколько увеличился на “The Sentinel” и вечно популярной “Ripper”, но это была действительно потрясающая баллада “Beyond The Realms Of Death”, и вновь, после 7-ми летнего отсутствия, исполнение этой песни было ослепительным, самым ярким моментом не только вечера, но и всего чертова года.

На самом деле, в этот момент я уже было собрался пойти домой, с уверенностью, что это настоящий предел эмоционального накала. Но очевидно Judas Priest были со мной не согласны, выдавая пылкую, потрясающую “Some Heads Are Gonna Roll”, предоставляя публике достаточные возможности побесится и подпеть в 3000 расстроенных голосов.  

“Victim Of Changes” превратила верхний балкон в бенгующую массу, а песня “Fleetwood Mac” “Green Manalishi” шикарно закончила выступление, хор Hammersmithа”  страстно помогал Rob’у выложиться по полной.

Естественно, вечный Harley был выкачен на сцену возвещая о третьем и последнем анкоре, усталая и доверчивая “Well Bent For Trevor”.

В ту секунду, когда под финальный салют перекрещенных гитар Tipton’а и Downing’а на краю дорожки в зале погас свет, Judas Priest никогда не колебались. Никаких неприятных моментов, изобилие кульминаций и достаточно топорный юмор для того, чтобы зажечь клоунское поколение. 

Все просто, Judas Priest представляют лучшее металлическое шоу с тех пор как в прошлом году “Slayer” разворотили город, и была ценна каждая чертова секунда 5-ти летнего ожидания.

 

Автор статьи: Paul Miller

В журнале “Kerrang!” стр.39, (Англия) 13-14 июня 1989г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz